РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385878803
Мерседес в 123 кузове – машина легендарная. Именно с ней связывают то самое качество, которым славилась марка, и которого увы, больше нет и наверняка не будет. Довольно много их ездит по дорогам небогатых стран, и владельцы не спешат с ними расставаться.

Всё бы хорошо, но глядя на этот аппарат у меня возникает только один вопрос – зачем? Зачем понадобилось растягивать сто двадцать третий, превращая его в лимузин, если у Мерседеса были прекрасные «Пульманы», хотя бы на базе W116. Непонятно, но факт остается фактом, выпустили их аж 2888 экземпляров.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385904147
Чем же мог похвастаться «бюджетный» лимузин. Давайте заглянем внутрь.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385912851
Поскольку эта машина для пассажиров, то откроем сперва заднюю дверь. Внутри, как и полагается, сразу две ручки, одна для тех, кто ездил на откидных сиденьях – страпонтенах, обычно это был ассистент или охранник, а вторая для сидевших на диване, если им самим доводилось открывать себе дверь.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385929747
Сиденья, не считая откидных, не отличаются от привычных для W123, только обивка кожаная. Получилось разузнать, что всего на выбор было пять расцветок, темно – синяя одна из них.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385936915
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385940243
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385944083
Никаким особым шиком и оснащением Mercedes-Benz 250 Limousine не выделялся. Есть кондиционер, открывающиеся задние форточки, небольшие светильники на широких стойках, электростеклоподъемники. Отдельная магнитола в задней части салона, спрятанная в «бардачок» с правой стороны скорее всего установлена позже.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385963283
Вот только при отсутствии перегородки, отделяющей водительскую часть от пассажирской, смысла от второй магнитолы нет, а разделитель был доступен в виде весьма недешевой опции.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385980947
Спереди всё абсолютно стандартно, тут не на чем заострять внимание. Телефон установил кто-то из предыдущих владельцев, в 1983 году таких «мобильников» еще не было.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963385994259
Напоследок заглянем под капот, вот там есть кое-что интересное. Рядный шестицилиндровый карбюраторный мотор М123 был создан специально для этой удлиненной версии.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963386008851
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963386016019
Объем 2.5 литра, мощность 140 лошадиных сил, разгон до сотни занимал около 12 секунд, что очень неплохо, учитывая возросший вес и четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. Максималка около 145 км/час. Наиболее распространенной была дизельная версия, там цифры гораздо скромнее.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963386033427
Основными покупателями «полулюкса» были бюджетные госструктуры европейских стран, в том числе диппредставительства, консульства и т.д. автопарки крупных отелей и аэропортов. Производство длилось с 1976 по 1983-й, отдельные авто строили под заказ до 1985 года. В наши дни M-B 250 редко где встретишь, и мало кому он сейчас интересен.
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963386048275
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963386052883
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ MERCEDES W123 - "БЮДЖЕТНЫЙ" ЛИМУЗИН МАЛОСЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА - 963386059027
Данный автомобиль выставляли на аукцион, максимальная ставка не дотянула даже до $7000, не перебив зарезервированный минимум.

Комментарии

Комментариев нет.