Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок»

https://print-prime.ru/novosti/28101-kak-nastroit-i-optimizirovat-kampanii-v-youtube-gayd-dlya-nachinayuschih-zarabotok.html Реклама в YouTube — это способ привлечь внимание к видеоконтенту и отслеживать его эффективность с помощью удобных инструментов аналитики.

Но настройка кампаний и управление ими на YouTube отличается от запуска контекстной или таргетированной рекламы.Специалисты из американской компании HubSpot составили руководство по работе с рекламой в YouTube, а мы подготовили адаптированный перевод статьи.Обновления в рекламе на YouTubeТипы видеорекламы в YouTubeКак настроить и запустить кампанию10 советов по оптимизации кампанийПризыв к действию» для объявления-заставки (Bumper Ads). Его также можно использовать для TrueView in-stream и видеорекламы без возможности пропуска.Дополнительные ссылки для TrueView for action. Они позволят рекламодателям направлять посетителей в определенные разделы сайта.Реклама с дополненной реальностью (AR-реклама) для косметических брендов в видеообъявлениях форматов Masthead и TrueView Video Discovery.Отображение баннера Musthead на TV-устройствах в ленте обновлений после открытия приложения YouTube на телевизоре.Эти и другие опции в YouTube позволяют решать разные задачи бизнеса: повышение узнаваемости, увеличение продаж, лидогенерация и т. д.Насколько эффективными могут быть видеокампании на YouTube: разбираем кейсыисследовании Brand Lift.Отслеживайте эффективность площадокЕсли ролик показывается в КМС, нужно внимательно следить за площадками: некоторые могут оказаться неэффективными. Чтобы отследить результаты, перейдите в раздел «Места размещения», затем нажмите в раскрывающемся меню «Где показывается ваша реклама» и поставьте фильтр «Контекстно-медийная сеть».Найдите площадки, которые плохо отрабатывают по метрикам, которые для вас важны. Такие площадки лучше отключить. Еще три совета по выбору мест размещения на YouTube вы найдете в нашем материале.Обратите внимание на изображение на обложке роликаОбложка — это то, что пользователь видит, прежде чем открыть видео. От того, насколько привлекательна обложка, зависит, кликнет ли человек по видео.Создайте качественное и привлекательное изображение с читабельным текстом. Помните, что оно должно правильно отображаться на десктопах и на мобильных устройствах. Если на обложке человек, желательно, чтобы его взгляд был направлен в камеру. Фон не должен отвлекать от центра композиции.Чтобы настроить обложку, зайдите в свой канал на YouTube. Перейдите в Творческую студию и выберите раздел «Видео». Кликните по нужному видео. В разделе «Значок» система предложит вам несколько вариантов. Выберите из предложенных или загрузите свою обложку.Используйте подсказкиПодсказки появляются, если пользователь кликает на маленький значок с буквой i в верхней правой части экрана.После клика на нее разворачивается список связанных видео. Используйте подсказки, чтобы мотивировать пользователей посмотреть больше роликов на канале или показать связанные товары или услуги.Подсказки можно настроить в Творческой студии YouTube. Выберите нужное видео и нажмите на кнопку «Подсказки». Далее кликните «Добавить подсказки» и выберите тип подсказки. Добавьте призыв к действиюК рекламным роликам можно добавлять призыв к действию, при клике на который пользователь попадает на целевую страницу. В зависимости от содержания ролика и самого призыва это может быть страница с товаром или услугой, страница с информацией о бренде и т. д.Подробнее о расширениях для видеороликов TrueView читайте в отдельном материале.Добавьте конечную заставкуЕсли пользователь досмотрел ролик до конца, скорее всего, его заинтересовало видео. Почему бы не предложить ему лучше познакомиться с брендом? С помощью конечных заставок можно рекомендовать посмотреть другие ролики, предлагать подписаться на канал и призывать зрителей к другим действиям (подписаться на канал, на аккаунт в других соцсетях и т. д.).Конечная заставка добавляется в режиме редактирования видео в Творческой студии, там же, где настраиваются подсказки и обложка.Исключите пользователей, входящих в списки ремаркетингаЕсли кампания длится уже некоторое время и вы заинтересованы в том, чтобы привлекать только новых пользователей, исключите людей, которые уже смотрели видео и взаимодействовали с ним.Создайте аудиторию ремаркетинга, перейдя в «Инструменты» — «Общая библиотека» — «Менеджер аудиторий».Создайте аудиторию тех, кто взаимодействовал с видео или каналом в YouTube.После этого в настройках видеокампании в раздел «Аудитории» — «Исключения» и выберите нужный сегмент.Добавьте субтитрыЭто простая рекомендация, но многие рекламодатели ее игнорируют. YouTube может автоматически сгенерировать субтитры, но он не всегда верно расшифровывает речь в видео.Поэтому лучше самостоятельно написать субтитры и добавить их в ролик. Можно добавить субтитры на нескольких языках, если ролик предназначен для широкой аудитории. Также в описании видео можно предложить скачать субтитры или перейти на целевую страницу, чтобы их увидеть.Субтитры добавляются на странице редактирования видео в Творческой студии YouTube. Выберите нужное видео, перейдите на страницу редактирования, затем кликните на раздел «Дополнительные» — «Загрузить субтитры».Учитывайте потребности незаинтересованных пользователейНе всегда пользователь заинтересован в рекламируемом продукте. Предложите пользователям пропустить объявление, если оно им неинтересно. Так вам не придется платить за нецелевой просмотр.Протестируйте длинные роликиЕсли объявление TrueView длится менее 30 секунд, вы платите, если зритель смотрит его до конца. Если продолжительность объявления превышает 30 секунд, вы платите, когда пользователь просматривает его не менее 30 секунд. Если пользователь досматривает до конца 30-ти секундный ролик или ролик, длящийся минуту, рекламодатель заплатит одинаково.То есть если ролик будет длиннее, вам не придется платить больше, зато в нем можно дать дополнительную информацию о бренде.На старте ролика можно сказать, что в конце вы предложите скидки, чтобы побудить зрителя посмотреть видео целиком. Если человек не заинтересован в предложении, он пропустит рекламу.Видеореклама — это тренд в digital-маркетинге. Рекламные площадки дают рекламодателям все больше возможностей: новые форматы, более точные таргетинги, гибкую настройку объявлений и т. д. Запускайте видеокампании для своего бренда и повышайте эффективность продвижения.Особенности запуска видеорекламыВидео по теме31 мин.

Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224174312
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224173800
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224174056
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224174568
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224174824
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224175080
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224175336
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224175592
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224175848
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224176104
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224176360
Как настроить и оптимизировать кампании в YouTube: гайд для начинающих - «Заработок» - 889224176616

Комментарии

Комментариев нет.