Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок»

https://print-prime.ru/novosti/29346-kak-rabotat-s-rasshireniem-lid-form-v-google-ads-ot-nastroyki-do-integraciy-zarabotok.html Осенью 2019 года Google Ads представил новое расширение «Форма для потенциальных клиентов», сейчас она доступна во всех рекламных аккаунтах.

Давайте разберемся, как создать такую форму и настроить интеграцию с почтой и CRM.Создание лид-формы в Google AdsОтчетностьОтправка уведомлений на почтуИнтеграция с CRM: Настройка таблицы для хранения данных и Передача в CRM-системуОграничения и возможностиполитикой конфиденциальности Google.Также нужно выбрать информацию, которую вы будете запрашивать у пользователя, например, название компании, электронную почту, номер телефона или почтовый индекс.Чтобы сделать форму интересней, можно загрузить изображение, оно будет отображаться в верхней части формы. Рекомендуемый размер — 1200?628 пикселей (соотношение 1,91:1).Завершающий этап — заполнение следующих полей:Описание. Например, «Спасибо, за ваше обращение, менеджер свяжется с вами в течение часа».Призыв к дальнейшему действию. Можно выбрать из «Перейти на сайт», «Скачать» и «Нет».URL, по которому пользователь перейдет, кликнув на призыв к действию.Получаем готовую форму, которая начнет показываться в поиске и собирать заявки.вебхук, работу с которым мы рассмотрим дальше.Zapier. Для этого переходим на главную страницу и логинимся (например, через аккаунт в Google).Теперь выбираем в поле Search for an app пункт Google Lead Form Extensions.В следующем поле выбираем Gmail.Теперь выбираем триггеры:для лид-формы — New lead;для Gmail — Send Email.Для завершения выбора нажимаем на Use Zap. Переходим к настройке интеграции через пункт Choose App & Event.В базовой настройке менять ничего не нужно, достаточно кликнуть на Continue.В появившемся окне видим готовый вебхук, копируем его и нажимаем на «Продолжить».Возвращаемся к настройке формы для лидов в интерфейсе Google Ads. Открываем в дополнительных настройках пункт «Способ доставки данных о потенциальных клиентах».В поле «URL вебхука» вводим скопированный адрес.Далее в интерфейсе Zapier начинаем тестирование.Теперь система просит отправить тестовые данные.Сделать это можно в интерфейсе Google Ads, там же, где вводили URL вебхука, кликнув на «Отправить тестовые данные».Важно! Ключ — обязательное поле, по которому можно понять, что данные были отправлены именно Google. В это поле требуется ввести любой проверочный код (например, 111).Если все прошло успешно, мы увидим в Google Ads следующее сообщение.Когда в Zapier данные будут подтверждены, система предложит зайти в Gmail, чтобы продолжить настройку.Теперь заходим в нужный аккаунт Gmail и даем разрешение приложению Zapier управлять черновиками, просмотром и отправкой писем.Затем выбираем, кому отправляется письмо, — в поле To (optional). Советуем указывать почту, которую проверяют менеджеры компании.В поле Subject вводим заголовок письма, например, «Новая заявка».В поле Body вводим текст письма, с которым Zapier будет присылать заявки, а для добавления в письмо нужных данных из заявки нажимаем на «+» и выбираем параметры лида.Теперь делаем тестовую отправку.Получаем письмо.Завершаем настройку.Включаем интеграцию.Всё готово. Теперь, когда заявки будут приходить через форму, менеджеры компании будут получать уведомления.Интеграция с CRMЗдесь будет два этапа. Сначала мы создадим и свяжем с Zapier Google Таблицу, а потом настроим передачу лидов в CRM.Apix Drive — это коннектор для передачи разных данных. В сервисе нужно зарегистрироваться и создать новую связь.Выбираем систему Google Sheets.В качестве триггера выбираем «Загрузить строки (новые)». Подключаем аккаунт Google и нажимаем на «Продолжить».Выбираем нужную таблицу, лист и номер строки, с которой нужно начать загрузку.Оставляем настройку по умолчанию и переходим к принимающей системе (в этом примере — «Битрикс24»).В качестве действия укажите пункт «Отправка лидов».Далее подключите аккаунт «Битрикс24» по инструкции. Составьте данные для создания лида.Завершите настройку.Всё готово, лиды создаются в CRM-системе.Проверить отправку можно через 10 минут в CRM-системе. Ограничения и возможностиВ бесплатном плане Zapier можно выполнять не более 100 отправок в месяц, соответственно, если вы превышаете это значение, лучше перейти на платный аккаунт.Тарифный план «Тест-драйв» в Apix Drive позволяет отправлять не более 200 заданий в месяц (за одну передачу лида списывается пять единиц).В случае с Apix Drive проверка и передача данных происходит раз в 10 минут, поэтому рассчитывать на моментальную передачу не стоит.Дополнительные идеиЕсли объем данных довольно большой, можно разработать собственное приложение для передачи данных в CRM или отправки уведомлений.Сейчас, к сожалению, расширение показывается крайне редко.Поэтому большинству рекламодателей будет достаточно бесплатных тарифов. Это позволит получать больше конверсий и лидов, увеличивая эффективность рекламы. Также можно будет найти интересные способы использования расширения. Например, собирать с его помощью данные для email-рассылки или получать заявки на кредитные продукты, покупку или аренду недвижимости или любые другие услуги.Кроме того, можно передавать данные о полученных лидах в Google Analytics (что будет полезно при оптимизации рекламной кампании), так как во время передачи данных в вебхуке отдаются и Gclid (Google Client ID), и название кампании. Это позволяет в автоматическом режиме через Zapier передавать данные как сработанную цель.

Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669307880
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669306856
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669309672
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669307112
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669307368
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669307624
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669308136
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669308392
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669308648
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669308904
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669309160
Как работать с расширением лид-форм в Google Ads: от настройки до интеграций - «Заработок» - 891669309416

Комментарии

Комментариев нет.