В РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока Top Ad - «Новости мира Интернет»
https://print-prime.ru/novosti/34940-v-rsja-stal-dostupen-novyj-tip-reklamnogo-bloka-top-ad-novosti-mira-internet.html Top Ad – новый вид рекламного блока для мобильных устройств в Рекламной сети Яндекса, доступный партнерам.
Это блок небольшой высоты, фиксируемый в верхней части мобильной версии сайта. В данный формат по умолчанию включены дизайн текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Высота блока задается в интерфейсе РСЯ, при этом минимальный ее показатель может достигать 50 px, а максимальный – 100 px. Отображается он поверх основного контента при пролистывании пользователем страницы. Закрыть такое объявление можно в любой момент. Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса Каким партнерам подойдет новый формат: Всем, кто использует кастомные sticky-блоки в верхней части экрана. Тем, кому недоступно размещение Floor Ad из-за расположения элементов управления внизу экрана или по другим причинам. В блоге Рекламных технологий Яндекса отмечено, что одновременно размещать оба формата Floor Ad и Top Ad на мобильных версиях не допускается. Top Ad доступен для монетизации через Adfox. В результате рекламодатели смогут показывать в блоке не только объявления РСЯ, но и прямые кампании, рекламу от внешних монетизаторов.
Самоучитель CSS
В РСЯ стал доступен новый тип рекламного блока Top Ad - «Новости мира Интернет»
https://print-prime.ru/novosti/34940-v-rsja-stal-dostupen-novyj-tip-reklamnogo-bloka-top-ad-novosti-mira-internet.html Top Ad – новый вид рекламного блока для мобильных устройств в Рекламной сети Яндекса, доступный партнерам.
Это блок небольшой высоты, фиксируемый в верхней части мобильной версии сайта. В данный формат по умолчанию включены дизайн текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Высота блока задается в интерфейсе РСЯ, при этом минимальный ее показатель может достигать 50 px, а максимальный – 100 px. Отображается он поверх основного контента при пролистывании пользователем страницы. Закрыть такое объявление можно в любой момент. Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса Каким партнерам подойдет новый формат: Всем, кто использует кастомные sticky-блоки в верхней части экрана. Тем, кому недоступно размещение Floor Ad из-за расположения элементов управления внизу экрана или по другим причинам. В блоге Рекламных технологий Яндекса отмечено, что одновременно размещать оба формата Floor Ad и Top Ad на мобильных версиях не допускается. Top Ad доступен для монетизации через Adfox. В результате рекламодатели смогут показывать в блоке не только объявления РСЯ, но и прямые кампании, рекламу от внешних монетизаторов.