Извечный вопрос в автомобильной среде. Плюсов и минусов у обеих систем более чем достаточно. Давайте разберемся, как управлять автомобилем и не убить коробку автомат или механику. ◾Плохие новости для любителей держать руку на рычаге механики. Выглядит это, может и круто, но вот коробке такое точно не пойдет на пользу. Дело в том, что при интенсивном вождении рука непроизвольно наклоняет рычаг, а он передает небольшую нагрузку на вилки включения передач. Как результат – стирание муфт и повышение износа. ◾Сейчас многие автомобили напоминают водителю, что пока переключить передачу, но на более ранних моделях такой функции нет. Так вот для того, чтобы не навредить авто не нужно увеличивать нагрузку на двигатель и переключаться едва вы увидели 2000 оборотов в минуту. Стремитесь к тому, чтобы мотор работал в диапазоне 2000-4000 оборотов, тогда условия для смазки будут самыми оптимальными. ◾Любителям «нейтрали» на механике тоже стоит помнить, что включать «нейтраль» задолго до остановки не нужно. При включенной коробке автомобиль гораздо устойчивее и колеса, которые вращают сердце нашего авто экономят топливо! *Электронный блок управления, конечно, понимает, что двигатель в нейтральном положении перешел на холостой ход и отключает подачу топлива. *В случае, когда вы останавливаетесь на перекрестке и ждете свой цвет, разумеется, лучше переводить авто в «нейтраль». Продолжительная работа двигателя с выжатым сцеплением и выжимной подшипник изнашивается и упорный. ◾Тем, у кого вариатор или АКПП нейтральная скорость не нужна вовсе. Тут стоит следить за тем, что при коротких остановках не стоит включать паркинг и «нейтраль», чтобы пакеты фрикционов не включались при продолжении движения. ◾Те, кто водит машину с АКП могут никогда в жизни не включать ручной режим, но стоит помнить, что для экономии топлива, например при движении по трассе, можно «зафиксировать» высшую передачу и автомат не переведет коробку вниз, на легких подъемах или при спокойном обгоне на многополосных дорогах. ◾А вот при «буксовании» зафиксировать пониженную передачу, значит не дать двигателю раскручиваться больше необходимого и авто не закопается глубже. А что предпочитаете вы? Оставляйте свои варианты ответов в комментариях. #LADA #ЛадаМаркет
Лада-Маркет официальный дилер LADA в г.Саратов
Механика или АКПП?
Извечный вопрос в автомобильной среде. Плюсов и
минусов у обеих систем более чем достаточно. Давайте разберемся, как управлять автомобилем и не убить коробку автомат или механику.
◾Плохие новости для любителей держать руку на рычаге механики. Выглядит это, может и круто, но вот коробке такое точно не пойдет на пользу. Дело в том, что при интенсивном вождении рука непроизвольно наклоняет рычаг, а он передает небольшую нагрузку на вилки включения передач. Как результат – стирание муфт и повышение износа.
◾Сейчас многие автомобили напоминают водителю, что пока переключить передачу, но на более ранних моделях такой функции нет. Так вот для того, чтобы не навредить авто не нужно увеличивать нагрузку на двигатель и переключаться едва вы увидели 2000 оборотов в минуту. Стремитесь к тому, чтобы мотор работал в диапазоне 2000-4000 оборотов, тогда условия для смазки будут самыми оптимальными.
◾Любителям «нейтрали» на механике тоже стоит помнить, что включать «нейтраль» задолго до остановки не нужно. При включенной коробке автомобиль гораздо устойчивее и колеса, которые вращают сердце нашего авто экономят топливо!
*Электронный блок управления, конечно, понимает, что двигатель в нейтральном положении перешел на холостой ход и отключает подачу топлива.
*В случае, когда вы останавливаетесь на перекрестке и ждете свой цвет, разумеется, лучше переводить авто в «нейтраль». Продолжительная работа двигателя с выжатым сцеплением и выжимной подшипник изнашивается и упорный.
◾Тем, у кого вариатор или АКПП нейтральная скорость не нужна вовсе. Тут стоит следить за тем, что при коротких остановках не стоит включать паркинг и «нейтраль», чтобы пакеты фрикционов не включались при продолжении движения.
◾Те, кто водит машину с АКП могут никогда в жизни не включать ручной режим, но стоит помнить, что для экономии топлива, например при движении по трассе, можно «зафиксировать» высшую передачу и автомат не переведет коробку вниз, на легких подъемах или при спокойном обгоне на многополосных дорогах.
◾А вот при «буксовании» зафиксировать пониженную передачу, значит не дать двигателю раскручиваться больше необходимого и авто не закопается глубже.
А что предпочитаете вы?
Оставляйте свои варианты ответов в комментариях.
#LADA #ЛадаМаркет