Когда ты пользуешься навигатором — ты технически являешься его клиентом? А раз он помогает тебе ориентироваться на местности — это технически считается клиентоориентированностью? 🤔 Я запутался. Да и тебя запутал, наверное. Сидим теперь оба потерявшиеся. Будто в рассказе «Как потерялся робот». Но у меня хотя бы GPS есть А у тебя есть Академия VOXYS с курсом по клиентоориентированности. Там тебе помогут прокачать общение с клиентом и не теряться в сложных ситуациях Что узнаешь: 🤍как понять, чего действительно хочет клиент 🤍как говорить просто, но по делу 🤍как слушать, чтобы слышать 🤍как выстраивать контакт, даже если день непростой ⠀ Проходи курс в Академии VOXYS и добавляй +100 к своему навыку общения 😉
Работа в VOXYS
Бип-буп, это VOVA 🤖
Когда ты пользуешься навигатором — ты технически являешься его клиентом? А раз он помогает тебе ориентироваться на местности — это технически считается клиентоориентированностью? 🤔
Я запутался. Да и тебя запутал, наверное. Сидим теперь оба потерявшиеся. Будто в рассказе «Как потерялся робот». Но у меня хотя бы GPS есть
А у тебя есть Академия VOXYS с курсом по клиентоориентированности.
Там тебе помогут прокачать общение с клиентом и не теряться в сложных ситуациях
Что узнаешь:
🤍как понять, чего действительно хочет клиент
🤍как говорить просто, но по делу
🤍как слушать, чтобы слышать
🤍как выстраивать контакт, даже если день непростой
⠀
Проходи курс в Академии VOXYS и добавляй +100 к своему навыку общения 😉