17 мая 2019

Чтобы возить сейчас на шопинг в Милан состоятельных людей, она освоила 6 разных профессий бьюти- и фэшн-индустрии: имиджмейкер, имидж-дизайнер, шопер, визажист, парикмахер и фотограф.

И потратила на все обучение... стоимость элитной трешки в Минске.

Комментарии

  • 22 мая 2019 12:00
    ​​Потребительский характер

    Вечно желающий большего, вечно неудовлетворенный и вечно разочарованный - вот он распространенный характер нашего времени.

    Обладающий наибольшим количеством благ, чем когда-либо, но не умеющий ничего ценить. Имеющий доступ к колоссальному объему информации, но променявший знания на развлечения. Говорящий громкие лозунги о свободе и независимости, но на деле - ищущий приспособления и подчинения, ибо боится ответственности, которую предполагает свобода.

    Потребитель, не способный ничем насытиться, а если и происходит насыщение, то оно имеет паллиативный эффект, после чего жажда насыщения возвращается с удвоенной силой. Снова и снова направляющий все ресурсы на собственное угождение и удовольствие, не признавая ценности ни в чем другом. А если та или иная потребность не находит реализации, данный индивид впадает в уныние.

    В итоге жизнь сводится к следующему: брать, но не давать, потреблять, но не созидать, иметь все, но быть никем...