Просто говорят: «Со мной всё в порядке». Хотя плохо бывает — часто. Особенно, когда остаются одни. ⠀ Мама с папой, наши старшие — те, кто заботился о нас, теперь сами нуждаются в поддержке. Но мы не всегда можем быть рядом — у кого-то работа, расстояние играет роль, а у кого-то просто не получилось заехать. ⠀ Проблема в том, что трудности случаются внезапно. Человек в возрасте может упасть, почувствовать себя плохо, дезориентироваться — и не сумеет вовремя сообщить о случившемся. Не потому что не желает, просто не сможет физически. ⠀ «Социальный ГЛОНАСС» — это компактное устройство, которое надевается на руку или вешается на шею. Оно реагирует только в экстренных ситуациях: при резком изменении положения, дезориентации или крике о помощи. ⠀ Устройство само отправит сигнал экстренным службам и родным. Без кнопок, без лишних движений, без задержки. ⠀ Это не про контроль. Это про защиту. ⠀ Вы часто беспокоитесь за здоровье своих близких?
Почему я этого не знал?!
Они никогда не просят помощи.
Просто говорят: «Со мной всё в порядке». Хотя плохо бывает — часто. Особенно, когда остаются одни.
⠀
Мама с папой, наши старшие — те, кто заботился о нас, теперь сами нуждаются в поддержке. Но мы не всегда можем быть рядом — у кого-то работа, расстояние играет роль, а у кого-то просто не получилось заехать.
⠀
Проблема в том, что трудности случаются внезапно. Человек в возрасте может упасть, почувствовать себя плохо, дезориентироваться — и не сумеет вовремя сообщить о случившемся. Не потому что не желает, просто не сможет физически.
⠀
«Социальный ГЛОНАСС» — это компактное устройство, которое надевается на руку или вешается на шею. Оно реагирует только в экстренных ситуациях: при резком изменении положения, дезориентации или крике о помощи.
⠀
Устройство само отправит сигнал экстренным службам и родным. Без кнопок, без лишних движений, без задержки.
⠀
Это не про контроль. Это про защиту.
⠀
Вы часто беспокоитесь за здоровье своих близких?