АЗЫ РИСОВАНИЯ

Очень часть, глядя на некоторые рисунки карандашом, я искренне удивляюсь мастерству и технике работы художника. Тем более, что сама рисовать хорошо могу только воображением))
Конечно, большую часть креативности работы определяет талант, но без систематической работы его раскрыть в полной мере очень тяжело, если не больше.
А сейчас, наблюдая за результатами работы "живого" художника, решила учиться рисовать сама. И выкладывать те знания и делиться умениями, которыми буду учиться сама.
КТО СО МНОЙ??? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ )
Если вы начинающий с нуля – полный ноль, как я, и захотели научиться рисовать карандашом – читайте хронику начинающего художника. Последний раз рисовала ещё в школе. Рисовала ни хорошо ни плохо...
Говорят, всему можно научиться - нужно только 10 000 часов практики. Я начинаю рисовать с нуля. Времени выделять много не могу - но 15 - 30 минут в день обязуюсь в течение полугода.
ИТАК...день первый
Я УЗНАЛА КАК ВАЖЕН ПОДБОР БУМАГИ...
Для рисунка карандашом лучше подходит бумага плотная, без фактуры, шероховатая. Фактурная бумага тоже может использоваться, но такой подход имеет свои достоинства и недостатки, поскольку в процессе штриховки карандаш в движении пролетает над ямками на бумаге, закрашивая только вершинки фактуры бумаги, таким образом практически самопроизвольно и без усилий получается интересная штриховка (воспроизводящая рисунок фактуры бумаги). Однако обратной стороной медали является неуправляемость подобного изображения, заштриховать полностью фактурную бумагу до тёмного будет трудно.
Иногда встречаются технические хитрости, которые применяют художники: несмотря на то, что работа выполняется на ровной бумаге, существуют инструменты, которые позволяют создавать на бумаге фактуру в нужных местах. Такой инструмент представляет собой что-то типа штампов с разным рисунком, с силой прижимаемых к листу. Или же под бумагу подкладываются поверхности с рельефом и бумага с усилием прокатывается по рельефу и образовывается фактура. При тушёвке в обоих случаях локально в нужном месте возникает оригинальная фактура, на которой легко появляется характерный рисунок.
И УМЕНИЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ РУКУ И ПРАВИЛЬНО ВИДЕТЬ )))
В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение.
Начинаю использовать уроки Олега (который очень занят и вряд ли сможет уделять мне достаточное количество времени) и онлайн уроки Ральфа Аммера
БУДУ ДЕЛИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ПОСТАХ
Марина, Студия МарАнт
C:\Users\Marina\Desktop\мое рисование\draw1.gif

АЗЫ РИСОВАНИЯ  - 910443956736
gif

Комментарии

Комментариев нет.