🔜Что делать с карточками товаров, которых «нет в наличии»?
🔚 У всех продавцов случалось так, что товар уже закончился, а когда будет новая поставка пока неизвестно или продукция вообще снята с производства. Пользователи при этом могут попасть на страницу такого товара из разных источников: 🔸Поисковая выдача. 🔸Каталог на сайте. 🔸Пользовательские закладки, сделанные ранее. 🔸Пересылки нужного товара друзьям, коллегам и т.д. ‼Если продукция отсутствует временно, то главная задача SEO-специалиста и владельца магазина удержать клиента, сохраняя позиции страницы. Если же товар не планируется далее продаваться, то грамотно избавиться от URL. Рассмотрим варианты, которые помогут решить различные задачи: 🔻404 страница Простой и доступный способ - настройка 404 ошибки. Он подходит для товаров, которые больше не будут реализовываться. Страница товара выпадает из выдачи поисковых систем и удаляется с сайта. 🔻301 редирект - постоянное перенаправление Перенаправить неактуальную страницу можно на похожий товар или страницу подкатегории/категории, в которой находился данный товар. Способ позволяет не терять важные страницы и трафик распределять на релевантную замену. 🔻302 редирект - временно перенаправление Вариант для товара, который будет отсутствовать непродолжительный период времени. По аналогии с 301 редиректом, перенаправление настраивается на схожий товар и на категорию. 🔻Переработка карточки товара Способ подходит для товара, который вот-вот вернется в продажу. В таком случае необходимо разместить статус «нет в наличии», продумать возможность добавить товар в лист ожиданий с информированием пользователей о поступлении данного товара, разместить блок с альтернативными вариантами, переместить карточку такого товара в конец каталога. ‼Важно помнить, что постоянные перебои с поставками могут отпугнуть пользователей. Столкнувшись с проблемой несколько раз, человек просто перестанет посещать ваш сайт. Сохраняйте пост 💾, чтобы знать в следующий раз, как поступить с неактуальной страницей. #seologic #сеолоджик #продвижениесайтов #продвижениесайта #продвижениевинтернете #раскруткасайтов #seoпродвижение #сеопродвижение #seo
Seologic
🔜Что делать с карточками товаров, которых «нет в наличии»?
🔚
У всех продавцов случалось так, что товар уже закончился, а когда будет новая поставка пока неизвестно или продукция вообще снята с производства.
Пользователи при этом могут попасть на страницу такого товара из разных источников:
🔸Поисковая выдача.
🔸Каталог на сайте.
🔸Пользовательские закладки, сделанные ранее.
🔸Пересылки нужного товара друзьям, коллегам и т.д.
‼Если продукция отсутствует временно, то главная задача SEO-специалиста и владельца магазина удержать клиента, сохраняя позиции страницы. Если же товар не планируется далее продаваться, то грамотно избавиться от URL.
Рассмотрим варианты, которые помогут решить различные задачи:
🔻404 страница
Простой и доступный способ - настройка 404 ошибки. Он подходит для товаров, которые больше не будут реализовываться. Страница товара выпадает из выдачи поисковых систем и удаляется с сайта.
🔻301 редирект - постоянное перенаправление
Перенаправить неактуальную страницу можно на похожий товар или страницу подкатегории/категории, в которой находился данный товар. Способ позволяет не терять важные страницы и трафик распределять на релевантную замену.
🔻302 редирект - временно перенаправление
Вариант для товара, который будет отсутствовать непродолжительный период времени. По аналогии с 301 редиректом, перенаправление настраивается на схожий товар и на категорию.
🔻Переработка карточки товара
Способ подходит для товара, который вот-вот вернется в продажу. В таком случае необходимо разместить статус «нет в наличии», продумать возможность добавить товар в лист ожиданий с информированием пользователей о поступлении данного товара, разместить блок с альтернативными вариантами, переместить карточку такого товара в конец каталога.
‼Важно помнить, что постоянные перебои с поставками могут отпугнуть пользователей. Столкнувшись с проблемой несколько раз, человек просто перестанет посещать ваш сайт.
Сохраняйте пост 💾, чтобы знать в следующий раз, как поступить с неактуальной страницей.
#seologic #сеолоджик #продвижениесайтов #продвижениесайта #продвижениевинтернете #раскруткасайтов #seoпродвижение #сеопродвижение #seo