В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552265240
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552265496
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552265752
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552266264
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552267032
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552268056
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552268568
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552269592
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552270360
В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс. - 5383552272920

В Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы» до конца 2026 года построят пять новых зданий общей площадью 67 тыс.

квадратных метров для производства высокоскоростных поездов. Генеральный подрядчик — компания «Синара-Девелопмент». На стройке единовременно работают около 270 человек и 70 единиц техники. Готовность комплекса оценивается в 35%.
Новый комплекс включает конструкторский центр, цех формирования компонентов кузова, корпус пусконаладки, испытательный центр тягового привода и административное здание.
Конструкторский центр площадью 9 тыс. кв. м станет «мозгом» комплекса, где более 200 специалистов будут работать над созданием первого российского высокоскоростного электропоезда. Испытания опытного образца запланированы на 2027 год.
Цех формирования компонентов кузова — самый большой корпус площадью 32 тыс. кв. м. Корпус пусконаладки (17 тыс. кв. м) будет оборудован тремя железнодорожными путями для тестирования составов. Испытательный центр тягового привода (2 тыс. кв. м) предназначен для комплексной проверки двигателей и систем управления. Также построят административное здание (7 тыс. кв. м) для персонала.
Параллельно будет модернизировано существующее производство. После выхода на проектную мощность завод будет выпускать 144 вагона высокоскоростных и 150 вагонов скоростных электропоездов «Финист» в год.
Поезда смогут развивать скорость до 400 км/ч. Первая высокоскоростная магистраль свяжет Москву и Санкт-Петербург, в перспективе — маршруты до Екатеринбурга, Адлера и Минска.

Комментарии

Комментариев нет.