##_РАЗВИТИЕ_МЫШЛЕНИЯ_ЧЕЛОВЕКОМ_##

В данном докладе рассматривается что есть "Мышление", какое значение оно имеет для Человека, что такое Мысль, зачем мы рождаем Мысли, как работают Сферы Мысли. Разворачивается тематика о Чаше, делающая Человека Человеком, она является инструментом, обучающим жизни в Метагалактике. Включённая ментальность начинает Творческий Человеческий Процесс.
Что есть Мышление и какое значение оно имеет для Человека?
Что является главным, ключевым, кардинальным в отличии от чувствования,
ощущения, осознания, осмысления?
Что такое Мысль как таковая?
Давайте начнём с алфавитного подхода: МЫШЛЕНИЕ, МЫСЛЬ.
"Мы-сль – мы слиты". Если мысль, то мы слиты. Мы с Любовью, тоже слиянность, так как Любовь – слиянность.
Если рассматривать МЫШЛЕНИЕ, как противоположное, то "мышь ленится", тут
обратное: мы не должны лениться, а должны действовать. А кто это мы? "Я и Отец", "несколько пар Я и Отец". "Я в Отце", вместе объединяясь.
Получается, если мы говорим «мы», то это означает, что есть человек, который
находится в слиянности с Отцом. Если идти этим подходом, то получается слиянность с Отцом должна управлять материей. Чтобы такая же слиянность проявилась на физике (единичке), срабатывает ключ четыре-один. Отсюда направление мышления. Зачем мы думаем? Складываем мысли?
Чтобы управлять материей.
Зачем мы рождаем мысли?
Мы что-то придумали, надумали, у нас родилась мысль. Какое она имеет значение в нашей жизни? Она определяет то, как мы воспринимаем окружающую реальность, как мы проанализировали определённые события, и что мы из этого сложили или не сложили. То есть мысль – это показатель, как мы синтезировали набор разных видов информации данных об окружающей реальности, чтобы сделать свой вывод. А свой вывод – это Я! Это отстройка своего Я. Когда на основании этого вывода об окружающей реальности ты начинаешь строить следующие перспективы действия, как ты поступаешь внешне.
Мыслями мы называем то, что имеет Содержание. Пустые мысли, например, не несут в себе никакого содержания. Значит не всё есть Мышление.
*Зачем Отец создал мышление как таковое человечеству?
Начиная с четвёртого вида материи-ментального, в Человеке начинает складываться процесс Творения.
Ментальная материя начинает включать в человеке Творческие процессы.
Если человек сам Сотворяет Мысль, значит сам он как-то это делает, учитывая свои какие-то интересы, цели, учитывая свои возможности, иногда неосознанно, но учитывая. У него рождается некий собственный вывод, который в итоге характеризует человека. Любая Мысль должна что-то описать. Она должна нести Образ. Но этот Образ рождает сам Человек!
Есть образы вокруг, созданные Отцом и Матерью. Есть объективная реальность, которая не зависит от нас. Как можно иметь отношение к этой объективной реальности?
Её можно учиться читать, понимать, её можно учиться сканировать, впитывать. Исходя из того, что ты принял, начинать строить свои действия. Но этот принцип сканирования, принятия, самоорганизации с внешней средой – это принцип третьего астрального вида материи. А когда включается ментальность, четвёртый вид материи,- начинается Творческий Человеческий Процесс. Потому что никто не может влезть внутрь человека и сложить за него МЫСЛЬ.
Сам человек начинает со всей своей ответственностью, осознанностью, со всеми своими возможностями делать "выводы". Не только принимая окружающую информацию в голом виде, а анализируя её, сравнивая, сопоставляя с другими видами информации, достигая большей глубины информации, а именно, содержательности мысли для того, чтобы получить ответ на свой вопрос.
В течении жизни у нас много вопросов.
*Как это сделать?* Как достичь? *Что это значит? *Зачем мне эта или иная ситуация?
Эти вопросительные состояния для того, чтоб человек смог сориентироваться.... Когда человек оказывается один на один с ситуацией, он в ней или она вокруг него, ему многое непонятно, ему нужны разъяснения. А для этого человеку необходимо, в первую очередь, самому сделать вывод о том, что происходит.
Мышление, как процесс – это процесс, показывающий самостоятельность,
обособленность в какой-то степени от общей человеческой массы каждого человека на пути к индивидуальности. Не к отчуждённости, а на пути к индивидуализации. Мышление обязывает человека к самостоятельному действию.
Обратная картинка:
Если нет "Я". То кто во мне живёт? – Оно. Какое-то неопределённое существо, которое до конца человеком не является. Хотя оно что-то имеет, чем-то характеризуется, но глубины сути, истинности человеческой здесь не хватает. Поступки не будут характерны для человека, если не будет собственного мышления, способности вырабатывать собственное мнение. К сожалению, пока не всем хватает самостоятельности в мышлении потому что в пятой расе вершиной мышления было – понимание. Где "понимание" как процесс – это принятие другой информации и её усвоение.Это состояние когда человек просто сориентирован о чём информация. Есть чем распознать, различить эту информацию, то есть понять её. Но понимание ни есть мышление!
Итак, мышление. Процесс мышления подразумевает создание мыслей.
*А что же сам процесс созидания мысли являет собою?
Мысль – это образ. Мысль должна быть цельной. Она должна являться результатом нашего творения какого-то вида материи в зависимости от ситуации.
Отец сотворил Иисусу Христу Чашу, которая является инструментом для того, чтобы копить субстанцию Огня с параметрами мышления.Существуют субстанции Духа, Света, Энергии, вершиной их является субстанция Огня. Один из видов Огня это Огонь Ментальной Чаши. Это Огонь, вошедший в ментальную материю. В самой чаше должно быть несколько видов Огня для полноценного роста мышления в человеке (восемь: Огни –Амриты, Ядерности, Прасинтезности, Синтезначальный, Воспитания, Источника,Творения, ИВ Синтеза).
Это всё применяется в ментальной материи, развивая наше мышление и ментальную материю. Чаша – это такое вместилище для субстанции Огня, выработанного нашими мыслями, и которое дальше продолжает соединять следующие мысли, синтезировать собою. Только Огонь синтезирует новую цельность. А мысль всегда должна быть цельной, ибо она есть образ. Образ обязательно имеет цельность.
*Что такое Чаша, зачем она нужна, какова её роль в мышлении?
Сферы мысли встроены в слои Чаши. Любая Часть смотрится сферой. Наша
Ментальная Сфера многооболочечная. Нижняя полусфера – это материализованная материя четвёртого вида в этой части. Материализация осуществляется Чашей при активном её участии. Сферы не нужно рассматривать в отдельности от Чаши, человек целен. А сфера – это то, что динамично вращается, задействуя определённые слои Чаши, где каждая сфера соответствует отдельному слою Чаши, но они не разделимы. Просто верхняя часть какой-то сферы начинает погружаться в нижний слой, а нижний начинает идти наверх. То есть сфера прокручивается, полюса её меняются. Идёт процесс движения этой материи, где и рождается мысль. И тогда, когда сферы крутятся, задействуя слои Чаши, пахтая, приводя их в движение, они выявляют по заданному вопросу, по цели мышления какие-то базы данных, знания, которые записаны в ячейках Чаши.
*А что запускает сферы мысли?
Условия. Самое вершинное состояние материи в виде Сферы Дома. Любая Часть имеет какую-то оболочку Дома. Дом фиксируется на любую Часть. Дом живёт Огнём и Синтезом. Получается складываются такие виды Огня и Синтеза, которые бы пришли в сферы мышления и вызвали их движение.
Каждый раз, когда какой-то Огонь приходит из Дома, он вышестоящий, он привносит всегда новые возможности для нас. А если приходит вышестоящий Огонь, это более высокий заряд, это новые параметры того, что мы можем достигнуть. И вот этот более высокий заряд начинает сдвигать всю нашу ментальную материю – это сферы мышления. Огонь приходит в тело, а тело на ментале – это сферы мышления. Когда сферы начинают крутиться – рождается движение из-за избытка заряда Огня в этих сферах, из Дома. И вот это верчение сфер тела начинает активировать Огонь в Чаше. Процесс идёт сверху вниз. Сама Чаша начинает реагировать и открывать ячейки по тем темам, которые требует Огонь.
Если кратко: Огонь условий Дома запускает сферы мысли, они начинают крутится и задействуют Огонь Чаши, слои Чаши. При этом в Аппаратах сфер мышления, этот Огонь объединяясь, соединяясь, рождают мысль, где каждый Аппарат в Системе мышления будет по-своему соединять какую-то базу данных, складывая результат. То есть, фактически, сотворённую крупицу материи на какую-то тему: эта материя одна, есть материя другая. И каждая мысль Образом ее разворачивает. Вот это и есть процесс мышления, если заглянуть во внутренний мир наш.
Потом сложенные мысли могут эманироватьсяот нас волново-корпускулярно. Энергия, Свет, Дух, Огонь этих мыслей могут волново проходить огромные расстояния и вся вселенная слышит вас из-за этих вибраций, вы насыщаете этими мыслями окружающую среду. И по качеству нашего мышления притягиваются к вам такие же ответы-материи из окружающей реальности Отца-Матери. И помогают нам сложить следующую мысль, поддерживая ее.
Огненная Мысль будет созидать, сотворять внешнюю материю уже без нас. Мы её отдали.
Она пошла творить, этот процесс начинается с ментала. Огонь всегда несет новые Стандарты. Вылетел огнеобраз мысли, молекула ментальная, она в своем составе имеет Огонь. Огонь – созидающее и творящее начало. Эта мысль будет крутиться вне нас и творить окружающую материю. Мы насыщаем своими мыслями среду. И если мы записываем свои мысли в Огонь и в Дух, они, находясь в общечеловеческой среде, начинают пахтать все нижестоящие условия среды. Люди улавливают эти движения Огня и Духа своими мыслями. Начинают думать о том же самом, о чем подумали мы. Идёт система передачи баз данных на уровне мышления. Поэтому у нас случаются одинаковые открытия в одно и то же время в разных точках света. Поэтому у многих людей мнения совпадают, хотя они к этому приходят независимо друг от друга. Среда такая, в которой есть что-то общее для всех людей.
А если мы начнем думать метагалактически, думать, что Отец продолжается
Человеком, думать о том ценном, что нужно для развития человечества. Можно насыщать этим окружающую реальность. Очень быстро все сдвинется с места.
Для жизни это очень важно. Если повышается качество, то оно повышается и в
жизни. А если мы Учителя Синтеза, то мы должны думать, как Учителя Синтеза, а это Отцом. По факту это будет огромная Мысль Отца.
Таким образом, наше мышление складывает записи с наших Мыслей, которые
соответствуют Отцовским напрямую. При этом происходит по принципу магнита и подобия: наша Мысль Отцовская соединяется – подобное к подобному. Наша мысль усиливается, наделяется Огнём Отца, следующим Синтезом Отца, даже если эта Мысль вне нас уже. И эта мощная Мысль продолжает работать. И она сотворяет окружающие Условия. А когда мы погружаемся в Отца глубже, с каким-то смыслом, когда слиянность углубляется в Отце, то при этом проявляется Человечность.
Чаша фиксирует состояние Человечности. А Человечность фиксируется на таком условии как прощение. Прощение приводит к отпусканию, не к безразличию, когда тебе всё равно, а к отпусканию ситуации, когда ты, отпуская, более не привязан.
Чаша, развивая в нас Метагалактическую Человечность живёт тем, что обучает нас не просто состоянию простоты, а состоянию прощения. Прощения, которые не подвязывают нас под те или иные обстоятельства.
Когда человек начинает управлять условиями, он начинает овладевать таким
явлением, как мысль. Чаша управляет мыслью. Человек проверяется на человека и человечность наличием Чаши в теле каждого.
Чаша по факту символизирует человека.
Человек разрабатывается Сферами мысли, видами мышления, концентрируется на ментальность. Все записи, сложенные человеком, базируются в Чаше. Самый главный момент наличия ментальной Чаши человека – это наличие ключей Отца. Ключ предполагает 4-ричностью, как самим явлением основ, открывает Отца для каждого из нас. Как только мы поднялись на определённый ментальный уровень, закрепились на ментале, включается ключ 4 – 1 и головной мозг с фиксацией сфер мысли, с условиями процессов выработанного Мышления с Отцом, «Мы и Отец Едины» воссоединённостью, отпускаем ситуацию, обстоятельства, включаем внутренне иерархичность процессов и мысли текут в сопряжении с мыслями Отца равными условиями в управлении Домом Отца физической действительности, физической Реальности.
Важно это отрегулировать на базовом этапе. Мы обучаемся – руками и ногами
прикладываем усилия. После, нарабатывая результат, входим во всё это. Процесс отпускаем, мы начинаем всем этим жить и система, которую мы прошли уже перестала быть сложной, она становится простой. А сложной возникает следующая степень вашего развития.
То, как мы думаем, определяет наше итоговое формирование Тела. Доказательство. Думающие ментальные люди живут дольше. Они больше активны, больше двигаются, жизнь у них продолжается. Они не угасает с годами. Они уходят своей смертью, когда Отец забирает, а не вынужденно, когда мы себя довели до нездорового состояния неправильными мыслями, в том числе. Смерть от болезни – это вынужденная смерть, а не естественная.
Ситуации, которые мы не можем решить или сложно даются какие-то решения. Или мы ищем следующие этапы развития. Наши мысли делают из нас того человека, которым мы являемся по своим внешним выражениям и от того как мы думаем, так мы и живём.
Если не сходятся дела, не происходят какие-то проекты, не реализуются какие-то устремления – это говорит том, что мы где-то в условиях ментальности не доорганизовались и не достроились. Или наоборот в ячейке Чаши есть какая-то запись, как обстоятельство каких-то условий, когда или этим заниматься не нужно, или уже это пройденный этап и нужно искать что-то дальше, больше, выше и качественнее в усилении нашего потенциала.
Состояние условий «обсасывания» информации, передача информации, не
содержащей суть, не содержащей смысл, не несущей идеи, для чего ты передаёшь эту информацию, приводит к такому условию, как профанация, информационная пустота, которая фактически, если её много, приводит к тому, что Чаша закрывается, так как в этой информации не развивается в человеке человеческое. То есть в себе не развиваем Человека. Чаша закрывается, и эта информация становится пустомелием, пустодействием.
Слово Отца, как таковое, отстраивается внешними действиями, Слово несёт потенциал.
*Необходимо отследить что мы говорим, как мы говорим, кому мы говорим.
Человечность Метагалактики – это когда мы живём не одной плоскостью жизни и не живём только Частями и не ждём когда они там «выстрелят» в какой жизни, в каком воплощении не понятно, а мы здесь и сейчас, если что-то не нравится, не соответствует нашему виду мысли, отягощает, обременяет, нам не нравится состояние, мы должны начинать менять ментальную среду внутреннюю, чтобы после этого спроецировалось на Зерцало, транслировалось на Физику, развернулось и условия жизни начали меняться и простраиваться, как это сложилось у нас в Чаше.
Поведение – это основа нашей личности, которая разрабатывается, развивается ментальными состояниями, процессами мысли или мышления у нас физически. Поэтому отслеживая своё поведение, мы можем видеть, как мы думаем, то самое «со стороны виднее». Никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель. Учителем может быть хорошим тот, кто был хорошим учеником. Учи-тель – учи телом. Учитель, он обучает телом, тот кто учит телом. Тело человека, тело ребёнка, не важно, инструмент учителя – это его тело, которое стоит и что-то преподаёт. И смысл учителя – это не выдать информацию и уйти, а смысл учителя передать так, чтобы передать запал, чтобы вписалась не внешняя информационность базы теории, а вписалось в тело ученика условия действий, как надо делать и как не надо делать. Чаша нас настраивает на то, что, если убрать ученика и увидеть учителя, в Чаше, в самом бурлении Огня, самым лучшим учителем есть Жизнь. Движение – жизнь, а приостановка движения – это смена мерности, смерть, переход на другую мерность. Когда мы работаем, развиваем дееспособность Чаши – мы с вами живём, достигая, познавая все основы человеческих условий, концентраций, возможностей, обстоятельств.
То, что мы видим в окружающей действительности, в жизни – это учебный материал, который сигналит или свидетельствует о том, что внутри либо что-то доработано, либо не доработано. И как было уже сказано, что Жизнь – это лучший Учитель, это как раз состояние организации процесса ментальности помогают нам соорганизоваться с жизнью чтобы было состояние взаиморавных условий. И как раз ментал выравнивает взаиморавные условия.
Лидия Исламова
Философ Синтеза

##_РАЗВИТИЕ_МЫШЛЕНИЯ_ЧЕЛОВЕКОМ_## - 917575011376
##_РАЗВИТИЕ_МЫШЛЕНИЯ_ЧЕЛОВЕКОМ_## - 917574998832
##_РАЗВИТИЕ_МЫШЛЕНИЯ_ЧЕЛОВЕКОМ_## - 917575026736

Комментарии

Комментариев нет.