Savage ( Саваж) - коллекции, одежда, магазины Savage
Несмотря на свое французское название, компания SAVAGE является одним из немногих российских представителей фэшн-индустрии, занимающихся созданием коллекций доступной дизайнерской одежды. Само название бренда Savage происходит от французского s auvage (дикий, спонтанный), что в полной мере соответствует стремительному развитию этой торговой марки, которая так неожиданно ворвалась в мир моды. Действительно, компания начала свою деятельность сравнительно недавно – в 2000-ом году. Именно тогда группа бизнесменов, занимавшихся до этого поставкой турецкой и китайской верхней одежды, решила открыть свое собственное производство под торговой маркой SAVAGE. В 2004 году компания открыла свои первые монобрендовые магазины в России и стала активно развиваться по схеме франчайзинга. Успех был ошеломительным: в том же году компания SAVAGE получила международную премию как наиболее успешный производитель верхней одежды. Сейчас компания SAVAGE насчитывает более 200 магазинов, среди которых много магазинов Savage ( Саваж) в Москве, представляющих большой выбор не только верхней одежды, но и самых разнообразных вещей для повседневной жизни. Одежда Savage (Саваж) - кто носит?Изначально продукция этого бренда была рассчитана на молодых мужчин и женщин в возрасте 18-35 лет со средним уровнем доходов. В 2009 году было произведено перепозиционирование компании, в результате которого целевой аудиторией бренда стали состоявшиеся мужчины и женщины в возрасте 25-35 с запросами и уровнем достатка чуть превышающими среднестатистический уровень. Молодежная одежда была выделена в отдельный бренд – People, раскрутка которого сейчас идет полным ходом. Если говорить о концепции бренда в целом, то она зашифрована в самом названии: свобода, активность, возможность, актуальность, жизнь. В коллекциях одежды SAVAGE доминируют натуральные ткани, модели отличаются удобством и практичностью, позволяя потребителям чувствовать себя свободно и вести активный образ жизни. Одежду этого бренда можно ежедневно носить на работу, в ней удобно заниматься спортом, она отлично подходит для отдыха в неформальной обстановке. При этом одежда SAVAGE отвечает свежим тенденциям моды, благодаря чему одежда этого бренда всегда выглядит актуально и стильно. Большой выбор моделей позволяет покупателям формировать свой собственный образ и индивидуальный стиль, независимо от возраста и пола. Для одежды SAVAGE 2010 характерны оригинальные цветовое решения, использование этнических мотивов и авангардных идей, сочетание принципов комфорта с требованиями стиля. Это одежда для энергичных, современных молодых людей, которые ценят комфорт и качество во всем. #новости
SAVAGE
:Алла Корнюшина (Грачева)
Savage ( Саваж) - коллекции, одежда, магазины Savage
Несмотря на свое французское название, компания SAVAGE является одним из немногих российских представителей фэшн-индустрии, занимающихся созданием коллекций доступной дизайнерской одежды. Само название бренда Savage происходит от французского s auvage (дикий, спонтанный), что в полной мере соответствует стремительному развитию этой торговой марки, которая так неожиданно ворвалась в мир моды.
Действительно, компания начала свою деятельность сравнительно недавно – в 2000-ом году. Именно тогда группа бизнесменов, занимавшихся до этого поставкой турецкой и китайской верхней одежды, решила открыть свое собственное производство под торговой маркой SAVAGE. В 2004 году компания открыла свои первые монобрендовые магазины в России и стала активно развиваться по схеме франчайзинга. Успех был ошеломительным: в том же году компания SAVAGE получила международную премию как наиболее успешный производитель верхней одежды.
Сейчас компания SAVAGE насчитывает более 200 магазинов, среди которых много магазинов Savage ( Саваж) в Москве, представляющих большой выбор не только верхней одежды, но и самых разнообразных вещей для повседневной жизни.
Одежда Savage (Саваж) - кто носит?Изначально продукция этого бренда была рассчитана на молодых мужчин и женщин в возрасте 18-35 лет со средним уровнем доходов. В 2009 году было произведено перепозиционирование компании, в результате которого целевой аудиторией бренда стали состоявшиеся мужчины и женщины в возрасте 25-35 с запросами и уровнем достатка чуть превышающими среднестатистический уровень. Молодежная одежда была выделена в отдельный бренд – People, раскрутка которого сейчас идет полным ходом.
Если говорить о концепции бренда в целом, то она зашифрована в самом названии: свобода, активность, возможность, актуальность, жизнь. В коллекциях одежды SAVAGE доминируют натуральные ткани, модели отличаются удобством и практичностью, позволяя потребителям чувствовать себя свободно и вести активный образ жизни. Одежду этого бренда можно ежедневно носить на работу, в ней удобно заниматься спортом, она отлично подходит для отдыха в неформальной обстановке. При этом одежда SAVAGE отвечает свежим тенденциям моды, благодаря чему одежда этого бренда всегда выглядит актуально и стильно. Большой выбор моделей позволяет покупателям формировать свой собственный образ и индивидуальный стиль, независимо от возраста и пола.
Для одежды SAVAGE 2010 характерны оригинальные цветовое решения, использование этнических мотивов и авангардных идей, сочетание принципов комфорта с требованиями стиля. Это одежда для энергичных, современных молодых людей, которые ценят комфорт и качество во всем.
#новости