— Кузов грузовика оказался в салоне автобуса, даже цемент сыпался из кузова, — вспоминает Евгений.
— Тормозного пути я не увидел и не услышал, всё произошло очень мгновенно. Но удар был такой силы, что мы своими телами вырвали сиденья, прям с корнями сидушки и спинки. Евгений - пострадавший в аварии на Серовском тракте, где автобус влетел в грузовик. Мужчина ехал из Екатеринбурга в Лесной со своей семьей — мамой и бабушкой. Они возвращались с похорон. И все после ДТП оказались в больнице. — Единственное помню, что начал засыпать в пути, так как водитель набирал хорошую скорость, потом крик: «Тормози!». Это крикнул второй водитель, который был не за рулем. Грузовик, я так понял, ехал медленно и парковался. И резко произошел удар. У Евгения серьезно пострадала бабушка: у нее множественные ушибы и сотрясение мозга. Сам мужчина и его мама отделались легкими травмами, медики отпустили их домой. #Качканар#ПодслушаноКачканар
Подслушано Качканар
— Кузов грузовика оказался в салоне автобуса, даже цемент сыпался из кузова, — вспоминает Евгений.
— Тормозного пути я не увидел и не услышал, всё произошло очень мгновенно. Но удар был такой силы, что мы своими телами вырвали сиденья, прям с корнями сидушки и спинки.
Евгений - пострадавший в аварии на Серовском тракте, где автобус влетел в грузовик. Мужчина ехал из Екатеринбурга в Лесной со своей семьей — мамой и бабушкой. Они возвращались с похорон. И все после ДТП оказались в больнице.
— Единственное помню, что начал засыпать в пути, так как водитель набирал хорошую скорость, потом крик: «Тормози!». Это крикнул второй водитель, который был не за рулем. Грузовик, я так понял, ехал медленно и парковался. И резко произошел удар.
У Евгения серьезно пострадала бабушка: у нее множественные ушибы и сотрясение мозга. Сам мужчина и его мама отделались легкими травмами, медики отпустили их домой.
#Качканар#ПодслушаноКачканар