Клиент на Kia Soul (2011 гв, АКПП, пробег 206 000 км) обратился с проблемой «стук в передней подвеске».
При осмотре было выявлено, что подрамник автомобиля сгнил в месте крепления нижнего рычага. Так же, в шаровой опоре передней подвески имелся люфт. По двигателю, была обнаружена течь масла в районе крышки ГРМ. В ходе ремонта было выявлено растяжение цепи ГРМ, выходящее за рамки допуска. Совместно с владельцем принято решение заменить цепь ГРМ, подрамник и шаровую опору, а так же обслужить тормозную систему (замена передних тормозных дисков). На все выполненные работы гарантия 1 год, или 10 000 км пробега. #доверяюмеханике
Автосервис «Механика»
Клиент на Kia Soul (2011 гв, АКПП, пробег 206 000 км) обратился с проблемой «стук в передней подвеске».
При осмотре было выявлено, что подрамник автомобиля сгнил в месте крепления нижнего рычага. Так же, в шаровой опоре передней подвески имелся люфт. По двигателю, была обнаружена течь масла в районе крышки ГРМ. В ходе ремонта было выявлено растяжение цепи ГРМ, выходящее за рамки допуска.
Совместно с владельцем принято решение заменить цепь ГРМ, подрамник и шаровую опору, а так же обслужить тормозную систему (замена передних тормозных дисков). На все выполненные работы гарантия 1 год, или 10 000 км пробега.
#доверяюмеханике