❗Клиент обратился с просьбой помочь разобраться: «Почему у него после капитального ремонта ДВС (в стороннем сервисе) машина стала «есть» масло по 1 л на 1000 км и машина плохо едет». 👉 Провели эндоскопию двигателя, увидели, что внутри поршневой, между ГБЦ и ДВС много масла, каплями висело на клапанах. Приняли решение снимать ГБЦ для дефектовки. ☝ После вскрытия обнаружили, что маслосъёмные колпачки сидят не на своём посадочном месте. Два клапана на третьем цилиндре прогоревшие. Помимо всего этого, всё неудовлетворительно собрано, на герметике, который выступал из-под мест прилегания запчастей. ⚡ Обратили внимание на течь между двигателем и КПП. Клиенту раньше меняли задний сальник коленвала и сальник первичного вала КПП. Оба сальника текут, а машина прошла всего-то 2000 км. Масло чёрное, вкладыши были установлены с грязью, вследствие чего уже появились задиры на новых вкладышах. ✅ Сальник коленвала был установлен не того размера. Коробку пришлось разбирать по новой, чтобы заменить сальник-подшипник первичного вала (такова конструкция мотора и КПП К4М). На распредвалах были задиры такие, что ощущались ногтем, пришлось заменить и их. ⭐ Помните, что на работы, выполненные в нашем автосервисе, действует гарантия 1 год или 10 000 км пробега. Выводы делайте сами 👌😎 📌 Автосервис «Механика» | СТО ✔ Гарантия на работы и запчасти 1 год; ✔ Кешбэк до 7% от суммы на Ваш бонусный счёт; ✔ Оплата услуг банковской картой; ✔ По окончанию работ предоставляем необходимые документы. ☎ Запись по телефонам -> Киров: +7 (8332) 206-112, +7 (964) 250-61-12 Ижевск: +7 (3412) 325-112, +7 (965) 842-51-12 #ДоверяюМеханике
Автосервис «Механика»
🔥 Ремонт Лада Ларгус 2012 года
❗Клиент обратился с просьбой помочь разобраться: «Почему у него после капитального ремонта ДВС (в стороннем сервисе) машина стала «есть» масло по 1 л на 1000 км и машина плохо едет».
👉 Провели эндоскопию двигателя, увидели, что внутри поршневой, между ГБЦ и ДВС много масла, каплями висело на клапанах. Приняли решение снимать ГБЦ для дефектовки.
☝ После вскрытия обнаружили, что маслосъёмные колпачки сидят не на своём посадочном месте. Два клапана на третьем цилиндре прогоревшие. Помимо всего этого, всё неудовлетворительно собрано, на герметике, который выступал из-под мест прилегания запчастей.
⚡ Обратили внимание на течь между двигателем и КПП. Клиенту раньше меняли задний сальник коленвала и сальник первичного вала КПП. Оба сальника текут, а машина прошла всего-то 2000 км. Масло чёрное, вкладыши были установлены с грязью, вследствие чего уже появились задиры на новых вкладышах.
✅ Сальник коленвала был установлен не того размера. Коробку пришлось разбирать по новой, чтобы заменить сальник-подшипник первичного вала (такова конструкция мотора и КПП К4М). На распредвалах были задиры такие, что ощущались ногтем, пришлось заменить и их.
⭐ Помните, что на работы, выполненные в нашем автосервисе, действует гарантия 1 год или 10 000 км пробега. Выводы делайте сами 👌😎
📌 Автосервис «Механика» | СТО
✔ Гарантия на работы и запчасти 1 год;
✔ Кешбэк до 7% от суммы на Ваш бонусный счёт;
✔ Оплата услуг банковской картой;
✔ По окончанию работ предоставляем необходимые документы.
☎ Запись по телефонам ->
Киров: +7 (8332) 206-112, +7 (964) 250-61-12
Ижевск: +7 (3412) 325-112, +7 (965) 842-51-12
#ДоверяюМеханике