Спортивный электрический седан Audi e-tron GT построен на одной платформе с Porsche Taycan. В продажу поступили две версии электрокара, обе полноприводные, то есть передняя и задняя оси приводятся отдельными моторами. Базовый вариант e-tron GT в режиме «Launch control» способен на 2,5 секунды выдавать 530 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Для разгона с нуля до сотни такому авто требуется 4,1 секунды, максимальная скорость заявлена на уровне 245 км/ч. У топового Audi RS e-tron GT суммарная отдача достигает 646 лошадиных сил и 830 Нм. На разгон до 100 км/ч такой электрокар тратит всего 3,3. А нашей команде предоставилась возможность разобраться внутри салона со сверчками и скрипами💪, дополнительно выполнили комплекс шумоизоляции дверей✅. Автор: Шумофф Иркутск
Шумoff
👑 AUDI e-tron GT quattro 👑
Спортивный электрический седан Audi e-tron GT построен на одной платформе с Porsche Taycan. В продажу поступили две версии электрокара, обе полноприводные, то есть передняя и задняя оси приводятся отдельными моторами. Базовый вариант e-tron GT в режиме «Launch control» способен на 2,5 секунды выдавать 530 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Для разгона с нуля до сотни такому авто требуется 4,1 секунды, максимальная скорость заявлена на уровне 245 км/ч. У топового Audi RS e-tron GT суммарная отдача достигает 646 лошадиных сил и 830 Нм. На разгон до 100 км/ч такой электрокар тратит всего 3,3.
А нашей команде предоставилась возможность разобраться внутри салона со сверчками и скрипами💪, дополнительно выполнили комплекс шумоизоляции дверей✅.
Автор: Шумофф Иркутск