Чем проект освещения квартиры отличается от коммерческого проекта?
Например, магазина? Главная цель магазина — продать товар. Так что в первую очередь дизайнеру важно понять, что это за товар, для кого он предназначен, как максимально выгодно его преподнести. Освещение в этом первый помощник. Ведь если магазин продает одежду для молодых, то свет стоит выбрать более яркий и активный. Для классики уместной будет теплая цветовая температура. Эргономика в магазине тоже отличается. Здесь следует учесть оборудование, которое планируете разместить в помещении - стеллажи, стойки, подиумы. Определиться с зонированием (кассы, примерочные). Именно правильное освещение поможет выделить необходимые зоны, сделать акцент на манекенах, подсветить полки. Расставив грамотно световые акценты, можно будет вести покупателя от стеллажа к стеллажу и таким образом ознакомить со всем ассортиментом товара. Коммерческий интерьер, в отличие от квартиры, обычно живет 5, максимум 7 лет. Ему просто необходимо быть ярким и привлекать внимание. Поэтому здесь часто можно реализовать самые необычные и экстравагантные решения. Это правило касается не только дизайна, но и освещения. Сейчас появилось много нестандартных светильников, которые помогут сделать интерьер магазина эксклюзивным. А, значит, запоминающимся.
Prof-LED профессиональное оборудование
Чем проект освещения квартиры отличается от коммерческого проекта?
Например, магазина?
Главная цель магазина — продать товар. Так что в первую очередь дизайнеру важно понять, что это за товар, для кого он предназначен, как максимально выгодно его преподнести. Освещение в этом первый помощник. Ведь если магазин продает одежду для молодых, то свет стоит выбрать более яркий и активный. Для классики уместной будет теплая цветовая температура.
Эргономика в магазине тоже отличается. Здесь следует учесть оборудование, которое планируете разместить в помещении - стеллажи, стойки, подиумы. Определиться с зонированием (кассы, примерочные). Именно правильное освещение поможет выделить необходимые зоны, сделать акцент на манекенах, подсветить полки. Расставив грамотно световые акценты, можно будет вести покупателя от стеллажа к стеллажу и таким образом ознакомить со всем ассортиментом товара.
Коммерческий интерьер, в отличие от квартиры, обычно живет 5, максимум 7 лет. Ему просто необходимо быть ярким и привлекать внимание. Поэтому здесь часто можно реализовать самые необычные и экстравагантные решения. Это правило касается не только дизайна, но и освещения. Сейчас появилось много нестандартных светильников, которые помогут сделать интерьер магазина эксклюзивным. А, значит, запоминающимся.