Разработан комплекс подвижных игр для школьников на тему финансовой грамотности
01 Апреля 2020 Реалии сегодняшнего дня делают особенно актуальными вопросы финансовой грамотности. В помощь школьным учителя и всем, кто занят в образовательных практиках и заинтересован в развитии финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста, был разработан комплекс из 30 подвижных игр. Разработка базируется на известных дворовых играх, в которые играли и играют дети разных стран. Игровые названия и присказки, используемые в комплексе, могут варьироваться, но суть остаётся одинаковой и быстро узнаваемой. Тематика игр охватывает школьную программу по финансовой грамотности 2–7 классов и затрагивает следующие темы: «Что такое деньги», «Доходы и расходы», «Семейный бюджет», «Личные сбережения», «Кредитование», «Страхование», «Риски и финансовая безопасность», «Банковская карта». Одной из отличительных сторон разработанного комплекса стала его вариативность: учитель, по своему усмотрению, с учетом уровня подготовки конкретного класса может менять вопросы, корректировать задания, придумывать новые усложнения. Такие возможности предусмотрены в каждой игре. Вместе с тем каждая игра содержит опорный список вариантов ответов и вопросов, который учитель может использовать напрямую или в качестве ориентира. В каждой представленной игре есть два начала: одно – эмоциональное, другое требует серьезности и мобилизации усилий. Это определяет содержательную значимость подвижных игр как средства формирования финансовой грамотности: обучающиеся с удовольствием и интересом включаются в игровую деятельность, в соревнование, в состязание, при этом, благодаря заложенным в содержание игр ситуациям, происходит ознакомление с финансовыми понятиями или же расширение, закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на занятиях по финансовой грамотности. Пакет состоит из Дидактического руководства к 30 играм, видеоруководства, где представлена механика каждой игры, а также комплексов упражнений для игровых разминок и физкультминуток. Пакет материалов подготовлен в рамках Проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Все материалы доступны для свободного скачивания по ссылке. Разработан комплекс подвижных игр для школьников на тему финансовой грамотности 01 Апреля 2020 Реалии сегодняшнего дня делают особенно актуальными вопросы финансовой грамотности. В помощь школьным учителя и всем, кто занят в образовательных практиках и заинтересован в развитии финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста, был разработан комплекс из 30 подвижных игр. Разработка базируется на известных дворовых играх, в которые играли и играют дети разных стран. Игровые названия и присказки, используемые в комплексе, могут варьироваться, но суть остаётся одинаковой и быстро узнаваемой. Тематика игр охватывает школьную программу по финансовой грамотности 2–7 классов и затрагивает следующие темы: «Что такое деньги», «Доходы и расходы», «Семейный бюджет», «Личные сбережения», «Кредитование», «Страхование», «Риски и финансовая безопасность», «Банковская карта». Одной из отличительных сторон разработанного комплекса стала его вариативность: учитель, по своему усмотрению, с учетом уровня подготовки конкретного класса может менять вопросы, корректировать задания, придумывать новые усложнения. Такие возможности предусмотрены в каждой игре. Вместе с тем каждая игра содержит опорный список вариантов ответов и вопросов, который учитель может использовать напрямую или в качестве ориентира. В каждой представленной игре есть два начала: одно – эмоциональное, другое требует серьезности и мобилизации усилий. Это определяет содержательную значимость подвижных игр как средства формирования финансовой грамотности: обучающиеся с удовольствием и интересом включаются в игровую деятельность, в соревнование, в состязание, при этом, благодаря заложенным в содержание игр ситуациям, происходит ознакомление с финансовыми понятиями или же расширение, закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на занятиях по финансовой грамотности. Пакет состоит из Дидактического руководства к 30 играм, видеоруководства, где представлена механика каждой игры, а также комплексов упражнений для игровых разминок и физкультминуток. Пакет материалов подготовлен в рамках Проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Все материалы доступны для свободного скачивания по ссылке https://yadi.sk/d/j7KegyyM61SdpA
Министерство финансов Республики Марий Эл
Разработан комплекс подвижных игр для школьников на тему финансовой грамотности
01 Апреля 2020
Реалии сегодняшнего дня делают особенно актуальными вопросы финансовой грамотности. В помощь школьным учителя и всем, кто занят в образовательных практиках и заинтересован в развитии финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста, был разработан комплекс из 30 подвижных игр.
Разработка базируется на известных дворовых играх, в которые играли и играют дети разных стран. Игровые названия и присказки, используемые в комплексе, могут варьироваться, но суть остаётся одинаковой и быстро узнаваемой. Тематика игр охватывает школьную программу по финансовой грамотности 2–7 классов и затрагивает следующие темы: «Что такое деньги», «Доходы и расходы», «Семейный бюджет», «Личные сбережения», «Кредитование», «Страхование», «Риски и финансовая безопасность», «Банковская карта».
Одной из отличительных сторон разработанного комплекса стала его вариативность: учитель, по своему усмотрению, с учетом уровня подготовки конкретного класса может менять вопросы, корректировать задания, придумывать новые усложнения. Такие возможности предусмотрены в каждой игре. Вместе с тем каждая игра содержит опорный список вариантов ответов и вопросов, который учитель может использовать напрямую или в качестве ориентира. В каждой представленной игре есть два начала: одно – эмоциональное, другое требует серьезности и мобилизации усилий. Это определяет содержательную значимость подвижных игр как средства формирования финансовой грамотности: обучающиеся с удовольствием и интересом включаются в игровую деятельность, в соревнование, в состязание, при этом, благодаря заложенным в содержание игр ситуациям, происходит ознакомление с финансовыми понятиями или же расширение, закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на занятиях по финансовой грамотности.
Пакет состоит из Дидактического руководства к 30 играм, видеоруководства, где представлена механика каждой игры, а также комплексов упражнений для игровых разминок и физкультминуток.
Пакет материалов подготовлен в рамках Проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Все материалы доступны для свободного скачивания по ссылке.
Разработан комплекс подвижных игр для школьников на тему финансовой грамотности
01 Апреля 2020
Реалии сегодняшнего дня делают особенно актуальными вопросы финансовой грамотности. В помощь школьным учителя и всем, кто занят в образовательных практиках и заинтересован в развитии финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста, был разработан комплекс из 30 подвижных игр.
Разработка базируется на известных дворовых играх, в которые играли и играют дети разных стран. Игровые названия и присказки, используемые в комплексе, могут варьироваться, но суть остаётся одинаковой и быстро узнаваемой. Тематика игр охватывает школьную программу по финансовой грамотности 2–7 классов и затрагивает следующие темы: «Что такое деньги», «Доходы и расходы», «Семейный бюджет», «Личные сбережения», «Кредитование», «Страхование», «Риски и финансовая безопасность», «Банковская карта».
Одной из отличительных сторон разработанного комплекса стала его вариативность: учитель, по своему усмотрению, с учетом уровня подготовки конкретного класса может менять вопросы, корректировать задания, придумывать новые усложнения. Такие возможности предусмотрены в каждой игре. Вместе с тем каждая игра содержит опорный список вариантов ответов и вопросов, который учитель может использовать напрямую или в качестве ориентира. В каждой представленной игре есть два начала: одно – эмоциональное, другое требует серьезности и мобилизации усилий. Это определяет содержательную значимость подвижных игр как средства формирования финансовой грамотности: обучающиеся с удовольствием и интересом включаются в игровую деятельность, в соревнование, в состязание, при этом, благодаря заложенным в содержание игр ситуациям, происходит ознакомление с финансовыми понятиями или же расширение, закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на занятиях по финансовой грамотности.
Пакет состоит из Дидактического руководства к 30 играм, видеоруководства, где представлена механика каждой игры, а также комплексов упражнений для игровых разминок и физкультминуток.
Пакет материалов подготовлен в рамках Проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Все материалы доступны для свободного скачивания по ссылке https://yadi.sk/d/j7KegyyM61SdpA