‼️Тренинговое занятие "Эмоциональный мир и наше настроение": впечатления учеников 6 "А" класса
Сегодня состоялось увлекательное мероприятие для ребят из 6-го "А" класса — тренинговое занятие на тему эмоционального мира и настроения. Дети активно участвовали в дискуссиях, выполняли интересные задания и получили массу положительных эмоций! 🧩 Как проходило занятие? Занятие началось с приветствия. Затем ребята познакомились с основными эмоциями и настроениями, научились различать их и понимать, почему важно уметь управлять своими чувствами. Далее последовали интерактивные игры и упражнения, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Например, дети попробовали нарисовать свою собственную "эмоциональную карту", где каждый участок представлял определенное чувство или состояние. Особое внимание было уделено технике глубокого дыхания и релаксации, помогающей справляться со стрессом и негативными переживаниями. 🗣️ Что говорили ученики? Ребята остались довольны занятием и поделились своими впечатлениями: - "Теперь я лучше понимаю себя и своих друзей!" - "Это было весело и познавательно!" - "Я научился расслабляться и чувствовать себя спокойнее." 🎯Заключение Тренинговое занятие помогло ребятам глубже осознать важность управления собственными эмоциями и способствовало развитию важных социальных навыков.
МКОУ "СОШ с.Енотаевка"
‼️Тренинговое занятие "Эмоциональный мир и наше настроение": впечатления учеников 6 "А" класса
Сегодня состоялось увлекательное мероприятие для ребят из 6-го "А" класса — тренинговое занятие на тему эмоционального мира и настроения. Дети активно участвовали в дискуссиях, выполняли интересные задания и получили массу положительных эмоций!
🧩 Как проходило занятие?
Занятие началось с приветствия. Затем ребята познакомились с основными эмоциями и настроениями, научились различать их и понимать, почему важно уметь управлять своими чувствами.
Далее последовали интерактивные игры и упражнения, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Например, дети попробовали нарисовать свою собственную "эмоциональную карту", где каждый участок представлял определенное чувство или состояние.
Особое внимание было уделено технике глубокого дыхания и релаксации, помогающей справляться со стрессом и негативными переживаниями.
🗣️ Что говорили ученики?
Ребята остались довольны занятием и поделились своими впечатлениями:
- "Теперь я лучше понимаю себя и своих друзей!"
- "Это было весело и познавательно!"
- "Я научился расслабляться и чувствовать себя спокойнее."
🎯Заключение
Тренинговое занятие помогло ребятам глубже осознать важность управления собственными эмоциями и способствовало развитию важных социальных навыков.