ПОСЛАБЛЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ РЕБЕНКА СО СТАТУСОМ ОВЗ 👦🏻👧🏻
С декабря мы регулярно размещаем ответы Ольги Георгиевны Дониченко - начальника отдела центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», руководителя ПМПК г. Москвы – на вопросы по процедуре прохождения ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). И сегодня мы расскажем, что делать после того, как вы получили заключение ПМПК, которое отражает состояние ребенка (ограниченные возможности здоровья – ОВЗ) и содержит рекомендации по адаптации общеобразовательной программы 📃 ❗️ Вы можете требовать от школы создания для ребенка специальных условий для получения образования. Сразу следует оговориться, что не во всех российских школах есть кадровые возможности обеспечить, например, занятия с логопедом и т.д. Закон не обязывает школы принимать в свой штат узкопрофильных специалистов. ⚠️ Однако если в школе нет кадровых условий, она обязана направить ребенка в местный психолого-педагогический центр для получения необходимой помощи. В этом случае адаптированная программа разрабатывается и реализуется совместно педагогами школы, логопедом и психологом психолого-педагогического центра. 📄 Требования к объему помощи закреплены законом (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)): не менее 5 часов коррекционных занятий в неделю. Закон предусматривает некоторые послабления при сдаче экзаменов для учеников 9 и 11 классов с ОВЗ. Сегодняшний пост посвящён деткам, которые заканчивают основное общее образование. В изображениях мы рассказали, какие условия предусмотрены для учащихся 9-ого класса со статусом ОВЗ 👇🏻 Вся информация, которую мы публикуем в рубрике «Советы юриста» есть на сайте Ассоциации дислексии в разделе «Навигатор для родителей» 👉🏻 https://ok.me/IyNz
Ассоциация родителей детей с дислексией
ПОСЛАБЛЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ РЕБЕНКА СО СТАТУСОМ ОВЗ 👦🏻👧🏻
С декабря мы регулярно размещаем ответы Ольги Георгиевны Дониченко - начальника отдела центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», руководителя ПМПК г. Москвы – на вопросы по процедуре прохождения ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии).
И сегодня мы расскажем, что делать после того, как вы получили заключение ПМПК, которое отражает состояние ребенка (ограниченные возможности здоровья – ОВЗ) и содержит рекомендации по адаптации общеобразовательной программы 📃
❗️ Вы можете требовать от школы создания для ребенка специальных условий для получения образования. Сразу следует оговориться, что не во всех российских школах есть кадровые возможности обеспечить, например, занятия с логопедом и т.д. Закон не обязывает школы принимать в свой штат узкопрофильных специалистов.
⚠️ Однако если в школе нет кадровых условий, она обязана направить ребенка в местный психолого-педагогический центр для получения необходимой помощи. В этом случае адаптированная программа разрабатывается и реализуется совместно педагогами школы, логопедом и психологом психолого-педагогического центра.
📄 Требования к объему помощи закреплены законом (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598)): не менее 5 часов коррекционных занятий в неделю.
Закон предусматривает некоторые послабления при сдаче экзаменов для учеников 9 и 11 классов с ОВЗ.
Сегодняшний пост посвящён деткам, которые заканчивают основное общее образование.
В изображениях мы рассказали, какие условия предусмотрены для учащихся 9-ого класса со статусом ОВЗ 👇🏻
Вся информация, которую мы публикуем в рубрике «Советы юриста» есть на сайте Ассоциации дислексии в разделе «Навигатор для родителей» 👉🏻 https://ok.me/IyNz