Во время всеобщей цифровизации и онлайн – общения, есть в наших принципах один несовременный пункт.
Мы предпочитаем обсуждать важные вопросы «вживую». Как минимум – первые встречи с заказчиком. Личное общение на первых этапах более продуктивное, так как есть возможность воспринимать не только информацию, но и эмоции собеседника. Так легче прийти к взаимному пониманию стартовой ситуации и найти ОБЩИЙ вектор сотрудничества. Чтобы и мы и вы понимали «КУДА» мы идем и «КАК» туда будем добираться. Если вы из Челябинской области – будем только рады приехать на встречу. Естественно, мы не луддиты, а скорее наоборот, выступаем ЗА современные методы коммуникации. К слову, активно призываем и вас. Настроить коммуникацию и подсказать сценарии использования чатов, ботов, телефонии и онлайн-планерок – мы только за.
CRM Битрикс24 внедрение и настройка - ЛидерЦРМ
Во время всеобщей цифровизации и онлайн – общения, есть в наших принципах один несовременный пункт.
Мы предпочитаем обсуждать важные вопросы «вживую». Как минимум – первые встречи с заказчиком.
Личное общение на первых этапах более продуктивное, так как есть возможность воспринимать не только информацию, но и эмоции собеседника. Так легче прийти к взаимному пониманию стартовой ситуации и найти ОБЩИЙ вектор сотрудничества. Чтобы и мы и вы понимали «КУДА» мы идем и «КАК» туда будем добираться.
Если вы из Челябинской области – будем только рады приехать на встречу.
Естественно, мы не луддиты, а скорее наоборот, выступаем ЗА современные методы коммуникации. К слову, активно призываем и вас. Настроить коммуникацию и подсказать сценарии использования чатов, ботов, телефонии и онлайн-планерок – мы только за.