Цели игры: развитие связной речи и воображения, снижение страха перед речью, развитие навыков общения. 🖐️ Для кого подходит игра: детям старше 4 лет (чем младше ребенок, тем меньше кубиков предлагаем) 💌 Как играть: бросайте кубики и придумывайте свою невероятную историю. У вас есть шанс сочинить историю, используя любой жанр (приключения, «страшную-страшную историю», небылицу и т. п.). Красочные опорные картинки помогут детям создать свой рассказ. Самые маленькие участники выбрасывают 3-4 кубика (Кто? , Где? , Что делает? Какой?) и сочиняет короткую историю. Слушатели могут задавать вопросы по рассказу, проявляя интерес к выдумке рассказчика, и ненавязчиво уточняя его понимание вопросов (Куда пошел герой? Какое настроение у героя? и т. п.) Детям постарше может задаваться определенная тема: «Грустная история», «Кошмарик», в зависимости от значимости темы для ребенка. ⚠️ Для игры вам понадобятся кубики с картинками (предварительно распечатываете и наклеиваете на обычные кубики). 10 кубиков с определенной семантикой: ❤️ Места: море, город, горы, лес, джунгли, пустыня Места: цирк, больница, школа, замок, дом, аэропорт Погода: солнце, дождь, снег, ветер, гроза, облака. ❤️ Транспорт: корабль, машина, воздушный шар, поезд, самолет, автобус. ❤️ Люди: балерина, доктор, клоун, рыбак, пожарный, полицейский. ❤️ Эмоции: счастье, гнев, грусть, страх, радость, удивление. ❤️ Действия: есть, пить, сидеть, прыгать, бежать, водить, играть, петь, танцевать, искать, читать (2 кубика). ❤️ Животные: мышь, лягушка, лев, крокодил, кот, собака. ❤️ Еда: торт, пицца, мороженое, шоколад, молоко, мясо. #дайпять #флешмобпедагогическойпомощи #детскаяпсихология #логопедпрофи #олесяжукова #речевоеразвитие #логопедспб
Центр Развития и Абилитации Ребёнка ЛОГОПЕД-ПРОФИ
✍️ СТОРИТЕЙЛЛИНГ или «Рассказывание историй»
Цели игры: развитие связной речи и воображения, снижение страха перед речью, развитие навыков общения.
🖐️ Для кого подходит игра: детям старше 4 лет (чем младше ребенок, тем меньше кубиков предлагаем)
💌 Как играть: бросайте кубики и придумывайте свою невероятную историю. У вас есть шанс сочинить историю, используя любой жанр (приключения, «страшную-страшную историю», небылицу и т. п.). Красочные опорные картинки помогут детям создать свой рассказ.
Самые маленькие участники выбрасывают 3-4 кубика (Кто? , Где? , Что делает? Какой?) и сочиняет короткую историю. Слушатели могут задавать вопросы по рассказу, проявляя интерес к выдумке рассказчика, и ненавязчиво уточняя его понимание вопросов (Куда пошел герой? Какое настроение у героя? и т. п.)
Детям постарше может задаваться определенная тема: «Грустная история», «Кошмарик», в зависимости от значимости темы для ребенка.
⚠️ Для игры вам понадобятся кубики с картинками (предварительно распечатываете и наклеиваете на обычные кубики).
10 кубиков с определенной семантикой:
❤️ Места: море, город, горы, лес, джунгли, пустыня Места: цирк, больница, школа, замок, дом, аэропорт Погода: солнце, дождь, снег, ветер, гроза, облака.
❤️ Транспорт: корабль, машина, воздушный шар, поезд, самолет, автобус.
❤️ Люди: балерина, доктор, клоун, рыбак, пожарный, полицейский.
❤️ Эмоции: счастье, гнев, грусть, страх, радость, удивление.
❤️ Действия: есть, пить, сидеть, прыгать, бежать, водить, играть, петь, танцевать, искать, читать (2 кубика).
❤️ Животные: мышь, лягушка, лев, крокодил, кот, собака.
❤️ Еда: торт, пицца, мороженое, шоколад, молоко, мясо.
#дайпять #флешмобпедагогическойпомощи #детскаяпсихология
#логопедпрофи #олесяжукова #речевоеразвитие #логопедспб