здраствуйте, у меня такая проблемка.

машина октавия а5 С УТРА ЗАВОДИТЬСЯ ТРОИТ СЕК. 3-5 И ГЛОХНЕТ, ВТОРОЙ РАЗ ЗАВОДИТЬСЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО ИНОГДА БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ПРОГРЕВАЕТЬСЯ И ВСЕ ПРОПОДАЕТ. В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ЕЗЖУ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ. ТОЛЬКО ПРИ УТРЕННЕМ ЗАВОДЕ. Я понимаю не кретично но не приятно. ПОМОГИТЕ

Комментарии

  • 13 авг 2015 16:46
    Гидро компенсаторы не заряжены, не качественное или старое масло, не правильно вязкость выбрана
  • 13 авг 2015 19:59
    полностью согласен
  • 13 авг 2015 20:54
    Ребята вы чего причем тут масло?
  • 13 авг 2015 21:01
    Масло оригинал, замена 2000 назад
  • 14 авг 2015 07:53
    Ну да троить из за масла она не будет, свечи, провода, катушки смотрели? Машина на улице стоит?
  • 14 авг 2015 09:03
    У меня машина вела себя также. При попытке долить родное масло-кастрол, из доливочной литровой емкости выпала желеобразная масса.
  • 14 авг 2015 21:16
    да нет я сам менял
  • 16 авг 2015 08:46
    Модуль смотри и провода у меня так было особенно в сырую погоду прям из под броника искра на модуль била потом прогревалась и норм все
  • 17 авг 2015 19:14
    Симптомы похожи. А как его проверить?  Или узнать какой из них.
  • 20 сен 2015 04:44
    По поводу "кастрол" это не оригинальное масло для wolksvagen group ,так на минуточку,при всем уважение к вам
  • 20 сен 2015 04:48
    Сам владелец шкоды октавия а5,1.6 mpi,но думаю стоит обратить внимание на три вещи,свечи,катушки или клапан егр
  • 28 сен 2015 10:25
    Возможно не герметичная одна из форсунок. Так как в топливной рампе давление находится постоянно. Топливо скапливается в одном из цилиндров. При пуске двс заливает свечу и от этого троит пока не прогреется двигатель.
  • 19 дек 2017 17:16
    Это ты дружок про castrol говоришь так как в Германии живёшь? Ну и какое оригинальное масло?