👉 Актуальная информация для владельцев авто с дизельными сажевыми фильтрами. ➡Дизельный сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter или сокращённо DPF) — часть выхлопной системы автомобиля, которая направлена на сокращение попадания в атмосферу сажи. Как это работает ⤵️ 1⃣В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива; 2⃣В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация выхлопных газов и регенерация фильтра; 3⃣При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра; 4⃣Если частиц сажи слишком много, фильтр не успевает регенерироваться и это создает препятствие для отработавших газов. Что приводит к снижению мощности двигателя. Также в фильтр проходят зола и нейтрализаторы серы, которые присутствует в моторных маслах. Если их слишком много, они также препятствуют регенерации фильтра. Поэтому для автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами необходимо использовать малозольные моторные масла с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS/Mid Saps). Такие масла должны отвечать требованиям классификации ACEA C. ☝️Требования автомобиля к моторному маслу вы можете найти в инструкции по его эксплуатации, а качественное моторное масло — на сайте www.avtoparkservice.ru или www.maslo-ufa.ru , а также в в магазине автомасел по адресу г. Уфа, ул. М. Горького 69/1. ⠀ #автопарксервис #маслоуфа #интернетмагазинмасла #моторноемаслоуфа #заменамаслауфа #фильтр #дизельныйсажевыйфильтр #сажевыйфильтр #моторноемаслодлядизельныхдвигателей #сажа #двигатель #обслуживаниеавто #всепомаслу #АСЕА ⠀
Автопарксервис
Hei 👋
👉 Актуальная информация для владельцев авто с дизельными сажевыми фильтрами.
➡Дизельный сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter или сокращённо DPF) — часть выхлопной системы автомобиля, которая направлена на сокращение попадания в атмосферу сажи.
Как это работает ⤵️
1⃣В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива;
2⃣В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация выхлопных газов и регенерация фильтра;
3⃣При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра;
4⃣Если частиц сажи слишком много, фильтр не успевает регенерироваться и это создает препятствие для отработавших газов. Что приводит к снижению мощности двигателя.
Также в фильтр проходят зола и нейтрализаторы серы, которые присутствует в моторных маслах. Если их слишком много, они также препятствуют регенерации фильтра. Поэтому для автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами необходимо использовать малозольные моторные масла с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS/Mid Saps). Такие масла должны отвечать требованиям классификации ACEA C.
☝️Требования автомобиля к моторному маслу вы можете найти в инструкции по его эксплуатации, а качественное моторное масло — на сайте www.avtoparkservice.ru или www.maslo-ufa.ru , а также в в магазине автомасел по адресу г. Уфа, ул. М. Горького 69/1.
⠀
#автопарксервис #маслоуфа #интернетмагазинмасла #моторноемаслоуфа #заменамаслауфа #фильтр #дизельныйсажевыйфильтр #сажевыйфильтр #моторноемаслодлядизельныхдвигателей #сажа #двигатель #обслуживаниеавто #всепомаслу #АСЕА
⠀