👉 Сегодня рассказываем про разные виды грязи и про то, как с ними бороться?
↩️ ➡️ Битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въедается, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго. 🤔Можно ли убрать самостоятельно? - Легко! ❓Чем убирать? Специальными антибитум-составами. ➡️ Известь. Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, - однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых следов на лаке, не всегда получается победить их полировкой. 🤔Можно ли убрать самостоятельно? - Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали. ❓Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом. ➡️ Металлические загрязнения. Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях. Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический. 🤔Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания. ❓Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями. ➡️ Реагенты. Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах. Степень вредности — 2 из 10. 🤔Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да. ❓Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным ➡️ Бетон. Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность. Степень вредности — 10 из 10. 🤔Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси. ❓Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки. Если пост был полезен, ставьте 💙 #автопарксервис #маслоуфа #интернетмагазинмасла #моторноемаслоуфа #всепроавто #обслуживаниеавто #заменамасла #советыавтомобилистам #автоновости #автоштрафы #штрафы #пдд #дтп #всепомаслу #битум #бетон #реагенты #известь #металлическиезагрязнения #загрязнениянаавто
Автопарксервис
👉 Сегодня рассказываем про разные виды грязи и про то, как с ними бороться?
↩️
➡️ Битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет.
Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въедается, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.
🤔Можно ли убрать самостоятельно? - Легко!
❓Чем убирать? Специальными антибитум-составами.
➡️ Известь.
Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, - однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых следов на лаке, не всегда получается победить их полировкой.
🤔Можно ли убрать самостоятельно? - Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.
❓Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.
➡️ Металлические загрязнения. Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.
Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.
🤔Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.
❓Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.
➡️ Реагенты. Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.
Степень вредности — 2 из 10.
🤔Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.
❓Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным
➡️ Бетон.
Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.
Степень вредности — 10 из 10.
🤔Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.
❓Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.
Если пост был полезен, ставьте 💙
#автопарксервис #маслоуфа #интернетмагазинмасла #моторноемаслоуфа #всепроавто #обслуживаниеавто #заменамасла #советыавтомобилистам #автоновости #автоштрафы #штрафы #пдд #дтп #всепомаслу #битум #бетон #реагенты #известь #металлическиезагрязнения #загрязнениянаавто