Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково:
рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. 👉 Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально. 👌 Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция! ⚠️ Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Модели,подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор. ☝ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА производительность: для легковых автомобилей с 14–16‑дюймовыми шинами вполне подойдет компрессор производительностью 30–35 л/мин. Рабочее давление — 7–10 атм. Для больших вседорожников выбирайте компрессор производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 12 атм. 🔦У многих компрессоров есть фонарь с режимом мигания либо иная световая сигнализация — это поможет вам быть заметнее на дороге. Нелишними окажутся штатная сумка и дополнительные переходники для накачивания велосипедных колес, мячей и надувных матрасов. ______________________________ «АВТОПАРКСЕРВИС» 📞 +7 987 254 64 62 #автопарксервис #маслоуфа #интернетмагазинмасла #моторноемаслоуфа #всепроавто #обслуживаниеавто #заменамасла #советыавтомобилистам #всепомаслу #рекомендацииавтолюбителю #автожидкости #диагностикамашины #ремонтмашины #компрессор #цилиндр #дефлятор #выбираемкомпрессор
Автопарксервис
Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково:
рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра.
👉 Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.
👌 Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция!
⚠️ Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса.
Модели,подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор.
☝ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА производительность: для легковых автомобилей с 14–16‑дюймовыми шинами вполне подойдет компрессор производительностью 30–35 л/мин. Рабочее давление — 7–10 атм. Для больших вседорожников выбирайте компрессор производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 12 атм.
🔦У многих компрессоров есть фонарь с режимом мигания либо иная световая сигнализация — это поможет вам быть заметнее на дороге. Нелишними окажутся штатная сумка и дополнительные переходники для накачивания велосипедных колес, мячей и надувных матрасов.
______________________________
«АВТОПАРКСЕРВИС»
📞 +7 987 254 64 62
#автопарксервис #маслоуфа #интернетмагазинмасла #моторноемаслоуфа #всепроавто #обслуживаниеавто #заменамасла #советыавтомобилистам #всепомаслу #рекомендацииавтолюбителю #автожидкости #диагностикамашины #ремонтмашины #компрессор #цилиндр #дефлятор #выбираемкомпрессор