ру – проще, чем кажется! Получить либо заменить паспорт или загранпаспорт гражданина РФ, зарегистрировать транспортное средство, получить справку об отсутствии судимости и сведения о пенсионных накоплениях, подать документы в ВУЗ, узнать расписание поездов, записаться на прием к врачу и даже записать ребенка в детский сад – всё это можно сделать, не выходя из собственного дома. ХХI век стал эпохой электронных услуг, которые во многом облегчают жизнь современного человека. Электронные услуги – это услуги, которыми можно воспользоваться в том случае, если у вас есть компьютер или другое подобное устройство с возможностью доступа к сети Интернет. Своё рождение система электронных услуг получила в 60-е годы прошлого века, а в течение последних 20-30 лет мировой рынок электронной коммерции развивался настолько динамично, что цифровые технологии активно входят практически во все сферы нашей жизни. С 1 апреля 2010 года граждане Российской Федерации получили возможность воспользоваться услугами, предоставляемыми в электронном виде. Сегодня они могут быть государственными и муниципальными. В настоящее время государственные электронные услуги позволяют гражданам: - подать заявление о регистрации лица по месту жительства (пребывания); - подать заявление о получении адресно-справочной информации; - подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта; - оформить разрешение на временное проживание; - оформить приглашение на въезд иностранных граждан на территорию РФ; - оформить лицензию на осуществление трудовой деятельности; - подать заявление на выдачу пособия; - подать налоговую декларацию; - оформить заявление о правонарушении; - получить выписку из архива и т.д. Муниципальные услуги в электронном виде представлены в рамках следующих направлений: - вопросы жилищно-коммунального хозяйства; - здравоохранение и образование; - земельно-имущественные отношения; - благоустройство и озеленение территорий; - предпринимательская деятельность и т.д. Государственные услуги в электронном виде предоставляются через единый портал государственных услуг. Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам соответствующих органов для последующей обработки. Предоставление государственных электронных услуг выглядит следующим образом: - сначала гражданин проходит процедуру регистрации на государственном портале. Регистрация производится один раз, в дальнейшем можно просто обращаться на портал (в свой личный кабинет) по любым вопросам, в том числе и по муниципальным услугам; - после регистрации гражданин выбирает нужный тип государственных услуг и направляет заявление в соответствующий раздел. Все! Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат! Какие ещё преимущества есть у портала gosuslugi.ru ? Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде очень удобно потому, что заявление можно подать не выходя из дома или не покидая рабочее место. Помимо этого существует ещё ряд преимуществ: - заявление можно подать в любое удобное для вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней — нет необходимости подстраиваться под режим работы того или иного органа власти; - при заполнении электронной формы заявления система автоматически проверяет правильность и полноту заполнения полей - в случае ошибки не придется заново заполнять бумаги; - информация о заявителе сохраняется автоматически - нет необходимости постоянно заполнять одинаковые анкеты и опросные листы; - поданное заявление в случае если по каким-либо причинам госуслуга не оказана можно подать повторно, в один "клик", не заполняя его вновь; - быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время; - возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе; - возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей; - автоматическое формирование квитанции на оплату госпошлины, возможность безналичного способа оплаты и, наконец, экономия материальных затрат -государственная пошлина на 30% меньше . Если же гражданин затрудняется заполнить заявление дома или испытывает трудности, то через тот же портал государственных услуг можно предварительно записаться на прием для получения той или иной услуги. Насколько же сложно пройти все этапы регистрации на портале? На самом деле, создать свою учетную запись на портале госуслуг очень просто. Учетная запись создается поэтапно. Вначале создается упрощенная запись – для этого необходимо лишь внести фамилию, имя и номер мобильного телефона, либо адрес электронной почты. Создание стандартной учетной записи потребует ввода данных паспорта и СНИЛС, причем система автоматически проверит правильность и соответствие введенных данных. Следует помнить, что упрощенная и стандартная учетные записи не дают полного доступа ко всему перечню государственных услуг. Чтобы воспользоваться всем спектром услуг, размещенных в электронном виде на портале, необходимо создание подтвержденной учетной записи. Для подтверждения личности можно посетить либо отделение Пенсионного Фонда, либо отделение по вопросам миграции, либо МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт. После процедуры подтверждения личности, в учетной записи можно дополнительно указать такие данные как ИНН, водительское удостоверение, полис обязательного медицинского страхования и другие, что позволит вам своевременно получать информацию о начисленных налогах и сборах, штрафах ГИБДД, пенсионных накоплениях и т.п. Если гражданин испытывает затруднения в регистрации на сайте государственных услуг, то оказать квалифицированную помощь, как в регистрации, так и в подтверждении личности вам помогут сотрудники отделения по вопросам миграции (ул. Ленина, д.58, каб. 4,5), сотрудники МФЦ (ул. Ленина, д.3Г). При этом при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС. Отделение по вопросам миграции ОМВД России по ГО «город Лесной» обращается к лесничанам. С учетом сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки и введенных на территории Свердловской области ограничений в рамках мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции, настоятельно рекомендуем озаботиться обеспечением собственной безопасности и сокращением контактов с людьми - подавать заявления по вопросам предоставления государственных услуг в сфере миграции в электронном виде (через портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru ). По всем возникающим вопросам можно получить консультацию по телефонам 9-70-20, 9-93-60.
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по ГО «город Лесной»
ОМВД России по ЗАТО г. Лесной
Госуслуги.
ру – проще, чем кажется!
Получить либо заменить паспорт или загранпаспорт гражданина РФ, зарегистрировать транспортное средство, получить справку об отсутствии судимости и сведения о пенсионных накоплениях, подать документы в ВУЗ, узнать расписание поездов, записаться на прием к врачу и даже записать ребенка в детский сад – всё это можно сделать, не выходя из собственного дома. ХХI век стал эпохой электронных услуг, которые во многом облегчают жизнь современного человека.
Электронные услуги – это услуги, которыми можно воспользоваться в том случае, если у вас есть компьютер или другое подобное устройство с возможностью доступа к сети Интернет. Своё рождение система электронных услуг получила в 60-е годы прошлого века, а в течение последних 20-30 лет мировой рынок электронной коммерции развивался настолько динамично, что цифровые технологии активно входят практически во все сферы нашей жизни.
С 1 апреля 2010 года граждане Российской Федерации получили возможность воспользоваться услугами, предоставляемыми в электронном виде. Сегодня они могут быть государственными и муниципальными.
В настоящее время государственные электронные услуги позволяют гражданам:
- подать заявление о регистрации лица по месту жительства (пребывания);
- подать заявление о получении адресно-справочной информации;
- подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта;
- оформить разрешение на временное проживание;
- оформить приглашение на въезд иностранных граждан на территорию РФ;
- оформить лицензию на осуществление трудовой деятельности;
- подать заявление на выдачу пособия;
- подать налоговую декларацию;
- оформить заявление о правонарушении;
- получить выписку из архива и т.д.
Муниципальные услуги в электронном виде представлены в рамках следующих направлений:
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
- здравоохранение и образование;
- земельно-имущественные отношения;
- благоустройство и озеленение территорий;
- предпринимательская деятельность и т.д.
Государственные услуги в электронном виде предоставляются через единый портал государственных услуг. Вся информация, подаваемая в электронном виде, направляется сотрудникам соответствующих органов для последующей обработки.
Предоставление государственных электронных услуг выглядит следующим образом:
- сначала гражданин проходит процедуру регистрации на государственном портале. Регистрация производится один раз, в дальнейшем можно просто обращаться на портал (в свой личный кабинет) по любым вопросам, в том числе и по муниципальным услугам;
- после регистрации гражданин выбирает нужный тип государственных услуг и направляет заявление в соответствующий раздел.
Все! Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат!
Какие ещё преимущества есть у портала gosuslugi.ru ?
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде очень удобно потому, что заявление можно подать не выходя из дома или не покидая рабочее место.
Помимо этого существует ещё ряд преимуществ:
- заявление можно подать в любое удобное для вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней — нет необходимости подстраиваться под режим работы того или иного органа власти;
- при заполнении электронной формы заявления система автоматически проверяет правильность и полноту заполнения полей - в случае ошибки не придется заново заполнять бумаги;
- информация о заявителе сохраняется автоматически - нет необходимости постоянно заполнять одинаковые анкеты и опросные листы;
- поданное заявление в случае если по каким-либо причинам госуслуга не оказана можно подать повторно, в один "клик", не заполняя его вновь;
- быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
- возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
- возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
- автоматическое формирование квитанции на оплату госпошлины, возможность безналичного способа оплаты и, наконец, экономия материальных затрат -государственная пошлина на 30% меньше .
Если же гражданин затрудняется заполнить заявление дома или испытывает трудности, то через тот же портал государственных услуг можно предварительно записаться на прием для получения той или иной услуги.
Насколько же сложно пройти все этапы регистрации на портале?
На самом деле, создать свою учетную запись на портале госуслуг очень просто. Учетная запись создается поэтапно. Вначале создается упрощенная запись – для этого необходимо лишь внести фамилию, имя и номер мобильного телефона, либо адрес электронной почты. Создание стандартной учетной записи потребует ввода данных паспорта и СНИЛС, причем система автоматически проверит правильность и соответствие введенных данных. Следует помнить, что упрощенная и стандартная учетные записи не дают полного доступа ко всему перечню государственных услуг. Чтобы воспользоваться всем спектром услуг, размещенных в электронном виде на портале, необходимо создание подтвержденной учетной записи. Для подтверждения личности можно посетить либо отделение Пенсионного Фонда, либо отделение по вопросам миграции, либо МФЦ. При себе необходимо иметь паспорт.
После процедуры подтверждения личности, в учетной записи можно дополнительно указать такие данные как ИНН, водительское удостоверение, полис обязательного медицинского страхования и другие, что позволит вам своевременно получать информацию о начисленных налогах и сборах, штрафах ГИБДД, пенсионных накоплениях и т.п.
Если гражданин испытывает затруднения в регистрации на сайте государственных услуг, то оказать квалифицированную помощь, как в регистрации, так и в подтверждении личности вам помогут сотрудники отделения по вопросам миграции (ул. Ленина, д.58, каб. 4,5), сотрудники МФЦ (ул. Ленина, д.3Г). При этом при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по ГО «город Лесной» обращается к лесничанам.
С учетом сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки и введенных на территории Свердловской области ограничений в рамках мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции, настоятельно рекомендуем озаботиться обеспечением собственной безопасности и сокращением контактов с людьми - подавать заявления по вопросам предоставления государственных услуг в сфере миграции в электронном виде (через портал государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru ).
По всем возникающим вопросам можно получить консультацию по телефонам 9-70-20, 9-93-60.
Отделение по вопросам миграции
ОМВД России по ГО «город Лесной»