Комментарии
- 14 апр 2024 11:13Игорь ЧернышевШкворневая система намного надежнее и безопаснее была.
- 14 апр 2024 17:44петрович петрович ответил Игорю Чернышеву
- 15 апр 2024 21:33владимир конькоШкворень практически не убиваемый узел.
- 17 апр 2024 22:00Алексей ТененевИмел две ВОЛГИ и сейчас понимаю что это гавнище сейчас и бесплатно не возьму.
- 18 апр 2024 02:20Константин Кочетков ответил Алексею ТененевуВ прошлое плюëшь? А тогда ведь кипятком ссал от счастья!
- 18 апр 2024 21:12А Г ответил владимиру конькоЭто да, но при выработке это практически неремонтируемый узел, т.е. ремонту подлежит, но полноценный ресурс от завода тяжко будет сделать. А шаровые меняй- выкидывай. В этом плюс, а минус- я им не верю в крайних случаях, уж больно сопливы.
- 19 апр 2024 10:53владимир конькоМенял резьбовые втулки ничего сложного нет. А игольчатые подшипники если вовремя смазывать вообще вечные.
- 20 апр 2024 08:36Анатолий ЛадаШаровые выходят из строя уже на трёх тысячном пробеге
- 20 апр 2024 13:21Юстас Кузя
- 20 апр 2024 21:22Олег БуздинВолга, она не всем по плечу
- 21 апр 2024 07:53Назим РустамовОбалденная!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Eurorepar и Autorepar
Опытные автолюбители помнят старые автомобили, оснащённые шкворнями, которые необходимо было периодически шприцевать.
Иначе автомобиль скрипел так, что его было слышно за версту. В современных автомобилях эту проблему решили заменой устаревших шкворней на современные шаровые шарниры. Конструкция получилась легче и надёжнее.
Шаровые шарниры применяются в стойках стабилизатора, шаровых опорах, рулевых наконечниках и тягах. Давайте разберём основные преимущества шаровых шарниров Eurorepar:
1. Полная совместимость с различными марками и моделями в соответствии со спецификацией.
2. Стойкость к ударным нагрузкам благодаря соблюдению норм по силе отрыва/вдавливания шарового пальца, твёрдости и прочности шарового пальца.
3. Высокий ресурс — качественные вкладыши сохраняют первоначальную геометрию даже при наличии допустимых ударных нагрузок. Шаровые шарниры получили максимальные оценки во время ресурсных испытаний.
Отдельно посмотрим на признаки неисправности шаровых шарниров. Основных всего три:
- стук при проезде неровностей;
- стук/биение на рулевом колесе;
- неравномерный износ шин.
В запущенных случаях это может привести к разрушению узла и созданию аварийной ситуации. Специалисты Eurorepar Car Service всегда помогут проверить состояние подвески и при необходимости заменить изношенные детали на новые.