Масляный фильтр — это важный компонент двигателя, который очищает моторное масло от продуктов износа.
Со временем пропускная способность фильтра снижается, в таком случае при пиковых нагрузках появляется риск прохождения масла вместе с механической взвесью через байпасный канал. Каким должен быть масляный фильтр? Давайте посмотрим на примере продукции Eurorepar: 1. Фильтрующий материал должен соответствовать оригинальному. В фильтрах Eurorepar это может быть целлюлоза, полусинтетическое волокно или синтетическое волокно. 2. Тип укладки фильтрующего материала и количество складок. Этот параметр напрямую влияет на ёмкость фильтра. Количество и тип складок фильтров Eurorepar соответствует требованиям завода-изготовителя. 3. Наличие специальной пропитки материала для обеспечения масло- и термостойкости. Все фильтры Eurorepar пропитаны специальными синтетическими смолами и подвержены термообработке. 4. В конструкции должен быть перепускной клапан. Давление открытия перепускного клапана фильтров Eurorepar рассчитано таким образом, чтобы он открывался только при полном заполнении фильтра. 5. Противодренажный клапан фильтров Eurorepar выполнен из качественного масло- и теплостойкого материала, чтобы сохранять свою форму в процессе эксплуатации. Регламент замены масла и масляного фильтра большинства автопроизводителей – один раз в 10-15 тыс. км. или раз в год. Всё зависит от того, что наступит ранее. В случае интенсивного использования автомобиля специалисты Eurorepar Car Service рекомендуют сократить сервисный интервал до двух раз.
Eurorepar и Autorepar
Масляный фильтр — это важный компонент двигателя, который очищает моторное масло от продуктов износа.
Со временем пропускная способность фильтра снижается, в таком случае при пиковых нагрузках появляется риск прохождения масла вместе с механической взвесью через байпасный канал.
Каким должен быть масляный фильтр? Давайте посмотрим на примере продукции Eurorepar:
1. Фильтрующий материал должен соответствовать оригинальному. В фильтрах Eurorepar это может быть целлюлоза, полусинтетическое волокно или синтетическое волокно.
2. Тип укладки фильтрующего материала и количество складок. Этот параметр напрямую влияет на ёмкость фильтра. Количество и тип складок фильтров Eurorepar соответствует требованиям завода-изготовителя.
3. Наличие специальной пропитки материала для обеспечения масло- и термостойкости. Все фильтры Eurorepar пропитаны специальными синтетическими смолами и подвержены термообработке.
4. В конструкции должен быть перепускной клапан. Давление открытия перепускного клапана фильтров Eurorepar рассчитано таким образом, чтобы он открывался только при полном заполнении фильтра.
5. Противодренажный клапан фильтров Eurorepar выполнен из качественного масло- и теплостойкого материала, чтобы сохранять свою форму в процессе эксплуатации.
Регламент замены масла и масляного фильтра большинства автопроизводителей – один раз в 10-15 тыс. км. или раз в год. Всё зависит от того, что наступит ранее. В случае интенсивного использования автомобиля специалисты Eurorepar Car Service рекомендуют сократить сервисный интервал до двух раз.