Он защищает двигатель от перегрева летом и от замерзания зимой, помогает поддерживать стабильную температуру и предотвращает коррозию внутри системы охлаждения. Со временем даже самая качественная жидкость теряет свои свойства: присадки вырабатываются, теплоотдача ухудшается, появляются ржавчина и осадки, которые забивают радиатор и патрубки. Результат — перегрев двигателя и дорогостоящий ремонт. Виды антифриза: — G11 (зелёный/синий) — классический вариант с неорганическими присадками. Подходит для старых автомобилей. — G12 / G12+ (красный/розовый) — современный карбоксилатный антифриз, лучше защищает от коррозии. — G12++ / G13 (фиолетовый/жёлтый) — гибридный или лобридный, служит дольше всех и подходит для новых машин. Главное правило: не смешивайте разные типы антифриза. При смешивании может начаться химическая реакция, выпадет осадок и система засорится. Как часто менять антифриз? — G11 — каждые 2 года или 40 000–60 000 км. — G12 / G12+ — каждые 5 лет или 90 000–120 000 км. — G12++ / G13 — каждые 8–10 лет или 200 000–250 000 км. Основные этапы замены: 1. Подготовка автомобиля. 2. Слив старой жидкости. 3. Промывка системы. (при необходимости) 4. Заливка нового антифриза. 5. Удаление воздуха из системы. 6. Проверка на протечки. Своевременная замена антифриза — это залог здорового двигателя и теплого салона зимой. Не экономьте на мелочах: немного внимания к системе охлаждения — и ваш автомобиль скажет вам спасибо. #Антифриз #Autorepar #Eurorepar_Car_Service #Советы_Автовладельцам
Eurorepar и Autorepar
Антифриз — это не просто «жидкость в радиаторе».
Он защищает двигатель от перегрева летом и от замерзания зимой, помогает поддерживать стабильную температуру и предотвращает коррозию внутри системы охлаждения.
Со временем даже самая качественная жидкость теряет свои свойства: присадки вырабатываются, теплоотдача ухудшается, появляются ржавчина и осадки, которые забивают радиатор и патрубки. Результат — перегрев двигателя и дорогостоящий ремонт.
Виды антифриза:
— G11 (зелёный/синий) — классический вариант с неорганическими присадками. Подходит для старых автомобилей.
— G12 / G12+ (красный/розовый) — современный карбоксилатный антифриз, лучше защищает от коррозии.
— G12++ / G13 (фиолетовый/жёлтый) — гибридный или лобридный, служит дольше всех и подходит для новых машин.
Главное правило: не смешивайте разные типы антифриза.
При смешивании может начаться химическая реакция, выпадет осадок и система засорится.
Как часто менять антифриз?
— G11 — каждые 2 года или 40 000–60 000 км.
— G12 / G12+ — каждые 5 лет или 90 000–120 000 км.
— G12++ / G13 — каждые 8–10 лет или 200 000–250 000 км.
Основные этапы замены:
1. Подготовка автомобиля.
2. Слив старой жидкости.
3. Промывка системы. (при необходимости)
4. Заливка нового антифриза.
5. Удаление воздуха из системы.
6. Проверка на протечки.
Своевременная замена антифриза — это залог здорового двигателя и теплого салона зимой.
Не экономьте на мелочах: немного внимания к системе охлаждения — и ваш автомобиль скажет вам спасибо.
#Антифриз #Autorepar #Eurorepar_Car_Service #Советы_Автовладельцам