Помните, мы рассказывали на презентации о продажах в WhatsApp без переходов на сайт? Мы решили проблему с модерацией, и теперь можно добавить товары в WhatsApp.
Как запустить магазин, подробно описали поэтапно в этих инструкциях 👇
Также мы подготовили дайджест обновлений, в котором мы отметили, как усовершенствовались в сентябре: – Сделали новые логотипы подключений Telegram, чтобы их было проще различать; – Добавили возможность отвечать на сообщения в мессенджерах из amoCRM; – Исправили баги, чтобы пользоваться кабинетом было удобнее.
Radist.Online - объединяем сервисы
Теперь точно можно подключать товары в WhatsApp 🚀
Помните, мы рассказывали на презентации о продажах в WhatsApp без переходов на сайт? Мы решили проблему с модерацией, и теперь можно добавить товары в WhatsApp.Как запустить магазин, подробно описали поэтапно в этих инструкциях 👇
🔗 Шаг 1: как добавить каталоги товаров к WABA-аккаунту;
🔗 Шаг 2:как создать приложения в Meta* for Developers и получить доступы;
🔗 Шаг 3: как подключить каталог товаров к номеру в RadistWeb.
Также мы подготовили дайджест обновлений, в котором мы отметили, как усовершенствовались в сентябре:
– Сделали новые логотипы подключений Telegram, чтобы их было проще различать;
– Добавили возможность отвечать на сообщения в мессенджерах из amoCRM;
– Исправили баги, чтобы пользоваться кабинетом было удобнее.
→ Дайджест обновлений
Если появятся вопросы, обращайтесь в нашу техподдержку 🧡
*Запрещенная организация на территории РФ