Meta** обновляет правила — теперь платим за каждый шаблон, а не за диалог
С 1 июля WhatsApp Business Api* переходит на новую модель тарификации. Это важно для всех, кто использует шаблоны — массово или точечно. Было: — Вы отправляете клиенту шаблон (например, «Маркетинг»). — Открывается 24-часовое окно. Внутри — бесплатная отправка шаблонов той же категории. — Платите только за первое сообщение. 🔸 В боте настроено 5 шагов → оплата за один шаблон. Стало: — Каждый доставленный шаблон тарифицируется. — Окно остается, но больше не дает «бесплатную зону». — Исключение — шаблоны «услуги», отправленные в ответ на запрос клиента: они бесплатны. 🔹 Все остальное — платное. 🔹 Шаблон = отдельная строка в счете. 📌 Важно: • Meta** пересмотрит часть шаблонов «услуги» — могут стать «маркетингом»; • Все доставленные клиенту шаблоны категорий «Услуги и Аутентификация» будут тарифицироваться. Что это значит для вас: Если вы используете WhatsApp Business Api* для рассылок, ботов или напоминаний — расходы могут вырасти. Особенно если клиент не отвечает, а шаблоны продолжают отправляться. RadistWeb все пересчитает по новом правилам. Обновим систему, чтобы ваши сообщения отображались и тарифицировались корректно. Вы все увидите в интерфейсе. 🎓 Хотите больше конкретики? Вебинар — 25 июня в 11:00 (МСК). Покажем, как адаптироваться, сэкономить и использовать WhatsApp* эффективно. Подключиться: https://radist0nline.ktalk.ru/cjr3d1fccqg0https://radist0nline.ktalk.ru/cjr3d1fccqg0 💡 Следите за новостями. А если у вас остались вопросы — https://radist.online/support?utm_source=smm&utm_medium=ok * Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ. ** Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
Radist.Online - объединяем сервисы
Meta** обновляет правила — теперь платим за каждый шаблон, а не за диалог
С 1 июля WhatsApp Business Api* переходит на новую модель тарификации. Это важно для всех, кто использует шаблоны — массово или точечно.
Было:
— Вы отправляете клиенту шаблон (например, «Маркетинг»).
— Открывается 24-часовое окно. Внутри — бесплатная отправка шаблонов той же категории.
— Платите только за первое сообщение.
🔸 В боте настроено 5 шагов → оплата за один шаблон.
Стало:
— Каждый доставленный шаблон тарифицируется.
— Окно остается, но больше не дает «бесплатную зону».
— Исключение — шаблоны «услуги», отправленные в ответ на запрос клиента: они бесплатны.
🔹 Все остальное — платное.
🔹 Шаблон = отдельная строка в счете.
📌 Важно:
• Meta** пересмотрит часть шаблонов «услуги» — могут стать «маркетингом»;
• Все доставленные клиенту шаблоны категорий «Услуги и Аутентификация» будут тарифицироваться.
Что это значит для вас:
Если вы используете WhatsApp Business Api* для рассылок, ботов или напоминаний — расходы могут вырасти. Особенно если клиент не отвечает, а шаблоны продолжают отправляться.
RadistWeb все пересчитает по новом правилам. Обновим систему, чтобы ваши сообщения отображались и тарифицировались корректно. Вы все увидите в интерфейсе.
🎓 Хотите больше конкретики?
Вебинар — 25 июня в 11:00 (МСК). Покажем, как адаптироваться, сэкономить и использовать WhatsApp* эффективно.
Подключиться: https://radist0nline.ktalk.ru/cjr3d1fccqg0https://radist0nline.ktalk.ru/cjr3d1fccqg0 💡 Следите за новостями. А если у вас остались вопросы — https://radist.online/support?utm_source=smm&utm_medium=ok * Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.
** Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.