📱 Молодежь уходит в Telegram — и это уже меняет рынок
Еще вчера молодежь активно общалась в чатах «ВКонтакте» и в комментариях на YouTube, а сегодня поколение 16–24 лет проводит четверть своего онлайн-времени именно в Telegram. Здесь они читают новости, обсуждают тренды, делятся находками и покупают. Что это значит для бизнеса? Традиционные каналы теряют внимание самой динамичной аудитории. Telegram становится новой точкой контакта, где важны скорость, персонализация и доверие. В статье — разбор трендов и практических шагов: — как продавать прямо в мессенджере; — что работает на вовлеченность; — как автоматизировать работу команды через Radist.Online . https://radist.online/article/molodezh-uhodit-v-telegram/ ?utm_source=smm&utm_medium=ok&utm_campaign=molodez— завтра молодые клиенты уже уйдут к конкурентам.
Radist.Online - объединяем сервисы
📱 Молодежь уходит в Telegram — и это уже меняет рынок
Еще вчера молодежь активно общалась в чатах «ВКонтакте» и в комментариях на YouTube, а сегодня поколение 16–24 лет проводит четверть своего онлайн-времени именно в Telegram. Здесь они читают новости, обсуждают тренды, делятся находками и покупают.
Что это значит для бизнеса?
Традиционные каналы теряют внимание самой динамичной аудитории. Telegram становится новой точкой контакта, где важны скорость, персонализация и доверие.
В статье — разбор трендов и практических шагов:
— как продавать прямо в мессенджере;
— что работает на вовлеченность;
— как автоматизировать работу команды через Radist.Online . https://radist.online/article/molodezh-uhodit-v-telegram/ ?utm_source=smm&utm_medium=ok&utm_campaign=molodez— завтра молодые клиенты уже уйдут к конкурентам.