🧐А вы знаете, что значит логотип, который стоит на аватаре нашего сообщества?
А слоган? Нет? Тогда в преддверии юбилейного Дня города мы расскажем немного о бренде муниципалитета. ☝🏻Бренд для Кинеля разработан в 2019 году при помощи ландшафтной компании «Берсо» (помимо этого на их счету несколько знаковых благоустроенных общественных территорий). Уникальность и преимущества городского округа нашли отражение в слове поток. И вот почему: 🛤в Кинеле расположен крупнейший в стране железнодорожный узел – поток железнодорожный; 🌊город уютно устроился в месте слияния рек Кинель и Самара – водный поток; 📚входящий в состав муниципалитета поселок Усть-Кинельский, является центром аграрной науки Поволжья (здесь расположены Поволжская машиноиспытательная станция, Поволжский НИИСС имени П.Н. Константинова и Самарский государственный аграрный университет) – поток знаний; 💡в городе открыт единственный в Самарской области Центр культурного развития, который организует масштабный фестиваль молодежных субкультур Art&Cool – поток креатива. Поток добрых дел, поток перемен, поток информации и тд. Вот и получился слоган: Кинель. В большом потоке. Из слогана вышел концепт логотипа. На нем стилизовано обыгран поток в виде речного движения и железнодорожных рельс, который направляется в центр города, в его сердце. Открытая дверь, призвана рассказать о гостеприимстве и открытости Кинеля. Удачно выбрана форма центрального элемента – арка. Такая своеобразная арка имеется в фасаде одного из главных зданий города Кинель - Ж/Д вокзала, также она присутствует в поселках Алексеевке (легендарный памятник матери Прасковье Еремеевне Володичкиной) и Усть-Кинельском (здание агровуза). Для легкого и быстрого восприятия различных сфер городской жизни разработаны элементы фирменного стиля - зелёные холмы - природа, открытая книга - образование, шары - развлечения и тд. ✨Сегодня мы используем брендирование в официальных городских сообществах в социальных сетях, афишах, открытках, сувенирной продукции, фотозонах на мероприятия и многом-многом другом. В предверии 185-летия у Кинеля появился и красочный юбилейный логотип. С начала года он красуется на всех праздничных афишах. Далеко не у всех малых городов есть свой бренд. Как вам кажется, наш бренд отражает уникальность Кинеля?
КИНЕЛЬ официальный
🧐А вы знаете, что значит логотип, который стоит на аватаре нашего сообщества?
А слоган? Нет?
Тогда в преддверии юбилейного Дня города мы расскажем немного о бренде муниципалитета.
☝🏻Бренд для Кинеля разработан в 2019 году при помощи ландшафтной компании «Берсо» (помимо этого на их счету несколько знаковых благоустроенных общественных территорий).
Уникальность и преимущества городского округа нашли отражение в слове поток. И вот почему:
🛤в Кинеле расположен крупнейший в стране железнодорожный узел – поток железнодорожный;
🌊город уютно устроился в месте слияния рек Кинель и Самара – водный поток;
📚входящий в состав муниципалитета поселок Усть-Кинельский, является центром аграрной науки Поволжья (здесь расположены Поволжская машиноиспытательная станция, Поволжский НИИСС имени П.Н. Константинова и Самарский государственный аграрный университет) – поток знаний;
💡в городе открыт единственный в Самарской области Центр культурного развития, который организует масштабный фестиваль молодежных субкультур Art&Cool – поток креатива.
Поток добрых дел, поток перемен, поток информации и тд. Вот и получился слоган: Кинель. В большом потоке.
Из слогана вышел концепт логотипа. На нем стилизовано обыгран поток в виде речного движения и железнодорожных рельс, который направляется в центр города, в его сердце. Открытая дверь, призвана рассказать о гостеприимстве и открытости Кинеля.
Удачно выбрана форма центрального элемента – арка. Такая своеобразная арка имеется в фасаде одного из главных зданий города Кинель - Ж/Д вокзала, также она присутствует в поселках Алексеевке (легендарный памятник матери Прасковье Еремеевне Володичкиной) и Усть-Кинельском (здание агровуза).
Для легкого и быстрого восприятия различных сфер городской жизни разработаны элементы фирменного стиля - зелёные холмы - природа, открытая книга - образование, шары - развлечения и тд.
✨Сегодня мы используем брендирование в официальных городских сообществах в социальных сетях, афишах, открытках, сувенирной продукции, фотозонах на мероприятия и многом-многом другом.
В предверии 185-летия у Кинеля появился и красочный юбилейный логотип. С начала года он красуется на всех праздничных афишах.
Далеко не у всех малых городов есть свой бренд. Как вам кажется, наш бренд отражает уникальность Кинеля?