Комментарии
- Комментарий удалён.
- 26 окт 2020 12:16Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств и дальнейшего принятия мер рекомендуем направить в наш адрес официальное обращение (можно через систему ГИС ЖКХ).
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 27 окт 2020 21:27Здравствуйте Обращались письмом .Ответа не дождались
- 28 окт 2020 12:03Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств и дальнейшего принятия мер рекомендуем направить официальное обращение в адрес Главного управления "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" (можно через систему ГИС ЖКХ), приложив ранее направленные в управляющую организацию письма, на которые Вы ссылаетесь в своем посте.
- 4 ноя 2020 12:43Попросите соседей на пятом этаже спустить воздух из их батарей и будет вам тепло!
- 4 ноя 2020 12:47Если бы это было бы так просто.Там никто не живет и ключ от квартиры у работников УК.
- 13 ноя 2020 18:17Ну, насмешили! В МКД 55 по ул. Кирова через ГЖИ требовали доски объявлений с информацией об ОАО "Жилищник", тарифах, графиках выполнения работ, отчетах и протоколах ОСС. А воз и ныне там. Ответ ГЖИ о высылке ответа за полгода, посланный на луну, без указания исх № и даты говорит сам за себя. Вывод - надо лишать лицензии ОАО "Жилищник", т.к с 2014 г. этот вопрос не решен при отсутствии техдокументации и разрешения ОСС на самовольные реконструкции здания и коммуникаций проданных без согласования сервитута. А гниющей головой является ГЖИ и Администрация, покрываемая прокуратурой промышленного района и УМВД, за 3 месяца не способных оценить поддельный протокол ОСС.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Смоленская область
Пропало отопление?
Не знаете, куда жаловаться? Ответственные лица оказались безответственными и не реагируют на заявки?
Рассказываем в карточках, что делать в таких случаях. Поделитесь постом с друзьями, чтобы они тоже не замёрзли дома ✅