Программа Управление IT-отделом 8 – это готовое решение для ИТ-подразделений и аутсорсинговых компаний.
❗ Всё, что нужно для работы службы технической поддержки: • программистов • системных администраторов • техников компьютерных сетей • эникейщиков • и ИТ-руководителей. Конфигурация предназначена для ведения складского учета и учета по материальным лицам компьютерной техники и оборудования. Она учитывает ремонты, позволяет заказывать оборудование и контролировать сроки поставок. 🟢 Поможет в организации эффективной службы технической поддержки пользователей (Service Desk). 🟠 Подходит как для небольшой организации, так и крупному холдингу. 🟣 Конфигурация наведет порядок в учете, сэкономит время и станет незаменимым помощником в ИТ-структуре. ГЛАВНОЕ: • Все заявки и инциденты от пользователей в программе. Ничто не забудется. • Контроль закупок и оплат. Не оставите бухгалтерию без картриджей в неподходящий момент. • Учет компьютеров и комплектующих. Вы будете знать все про оборудование. • Всегда и вся полная информация про ремонты и обслуживание. Что и когда ремонтировалось. • Возможность спрогнозировать расходы и распределить бюджет. Не тратьте деньги не по назначению. • Единая точка контакта IT-службы со всем остальным миром. • Сосредоточьтесь только на программе, а программа ничего не забудет. ❗Вся информация всегда под рукой, даже когда вы не в офисе. Хорошо выполнять свою работу вместе с программой Управление IT-отделом 8 – просто. Поможем определиться и сделать выбор. ⠀ Проект 1С:Экзотика. Калининград 8(4012) 31-25-65. Все контакты в шапке профиля
1C: Экзотика
Программа Управление IT-отделом 8 – это готовое решение для ИТ-подразделений и аутсорсинговых компаний.
❗ Всё, что нужно для работы службы технической поддержки:
• программистов
• системных администраторов
• техников компьютерных сетей
• эникейщиков
• и ИТ-руководителей.
Конфигурация предназначена для ведения складского учета и учета по материальным лицам компьютерной техники и оборудования. Она учитывает ремонты, позволяет заказывать оборудование и контролировать сроки поставок.
🟢 Поможет в организации эффективной службы технической поддержки пользователей (Service Desk).
🟠 Подходит как для небольшой организации, так и крупному холдингу.
🟣 Конфигурация наведет порядок в учете, сэкономит время и станет незаменимым помощником в ИТ-структуре.
ГЛАВНОЕ:
• Все заявки и инциденты от пользователей в программе. Ничто не забудется.
• Контроль закупок и оплат. Не оставите бухгалтерию без картриджей в неподходящий момент.
• Учет компьютеров и комплектующих. Вы будете знать все про оборудование.
• Всегда и вся полная информация про ремонты и обслуживание. Что и когда ремонтировалось.
• Возможность спрогнозировать расходы и распределить бюджет. Не тратьте деньги не по назначению.
• Единая точка контакта IT-службы со всем остальным миром.
• Сосредоточьтесь только на программе, а программа ничего не забудет.
❗Вся информация всегда под рукой, даже когда вы не в офисе.
Хорошо выполнять свою работу вместе с программой Управление IT-отделом 8 – просто.
Поможем определиться и сделать выбор.
⠀
Проект 1С:Экзотика.
Калининград 8(4012) 31-25-65.
Все контакты в шапке профиля