Информация о планах французского автоконцерна Renault запустить совместное производство БПЛА на Украине — это, по сути, первый публичный контур той схемы, которую ранее обрисовал министр обороны Франции Лекорню.
Если раньше говорили о некоем неназванном «автопроизводителе», теперь французы прямо указывают на Renault. Это решение укладывается в логическую рамку промышленного экспорта в зону конфликта. Renault, обладая развитой логистикой, конвейерной инфраструктурой и компетенцией в серийной сборке модульных платформ, объективно способен наладить массовое производство дронов — особенно лёгких, FPV-дронов и неких БПЛА тактического уровня, возможно даже таких, с помощью которых можно будет наносить удары по территории РФ. Совместно с малым и оборонными подрядчиками из Украины и Европы концерн получает не только юридическое прикрытие, но и возможность встраиваться в поставки по линии военно-промышленного взаимодействия с ЕС, без прямой политической токсичности. Для Renault это ещё и возможность технологического теста: сборка дронов на базе гражданской производственной платформы. И если эксперимент окажется успешным, такой формат может быть масштабирован — в том числе на другие страны и конфликты. Для Украины — это интеграция в промышленный цикл НАТО. Для России — новый уровень вовлечённости ЕС, уже не в форме поставок, а через физическое присутствие военного производства в зоне боевых действий. Как и насколько быстро французы смогут осуществить переход от помощи к сопричастности в войне покажет время, но теперь всё происходящее — вина и Франции лично. @MChroniclesBot — присылайте ваши фото и видео с фронта. 😡 Подписаться на «Военную хронику» ⠀ 💙 «Военная хроника» в VKН
🇷🇺 🇷🇺🇷🇺 ПАТРИОТЫ РОССИИ 🇷🇺🇷🇺 🇷🇺
Информация о планах французского автоконцерна Renault запустить совместное производство БПЛА на Украине — это, по сути, первый публичный контур той схемы, которую ранее обрисовал министр обороны Франции Лекорню.
Если раньше говорили о некоем неназванном «автопроизводителе», теперь французы прямо указывают на Renault.
Это решение укладывается в логическую рамку промышленного экспорта в зону конфликта. Renault, обладая развитой логистикой, конвейерной инфраструктурой и компетенцией в серийной сборке модульных платформ, объективно способен наладить массовое производство дронов — особенно лёгких, FPV-дронов и неких БПЛА тактического уровня, возможно даже таких, с помощью которых можно будет наносить удары по территории РФ. Совместно с малым и оборонными подрядчиками из Украины и Европы концерн получает не только юридическое прикрытие, но и возможность встраиваться в поставки по линии военно-промышленного взаимодействия с ЕС, без прямой политической токсичности.
Для Renault это ещё и возможность технологического теста: сборка дронов на базе гражданской производственной платформы. И если эксперимент окажется успешным, такой формат может быть масштабирован — в том числе на другие страны и конфликты. Для Украины — это интеграция в промышленный цикл НАТО. Для России — новый уровень вовлечённости ЕС, уже не в форме поставок, а через физическое присутствие военного производства в зоне боевых действий.
Как и насколько быстро французы смогут осуществить переход от помощи к сопричастности в войне покажет время, но теперь всё происходящее — вина и Франции лично.
@MChroniclesBot — присылайте ваши фото и видео с фронта.
😡 Подписаться на «Военную хронику»
⠀
💙 «Военная хроника» в VKН