Комментарии
- 22 окт 2024 21:23Спасибо. Извините конечно, но мне совершенно безразлично что вам надо.
- 23 окт 2024 02:10Про лампу накаливания Лодыгина тоже конечно же врут? Эдисон там и рядом не был!
- 23 окт 2024 02:20
Кто врет не подскажите? Кстати, Лодыгин после отсидки в царской колонии, естественно за политические взгляды
, уехал из России и более 20 лет жил и успешно работал во Франции и США. Вернулся в Россию.. и снова уехал после 1917 за границу.
Лампа не была изобретением Эдисона, здесь приоритет принадлежал Лодыгину и Яблочкову, но он стал создателем такого типа лампы и такой электрораспределительной системы, которые впервые могли экономично работать совместно.
- 23 окт 2024 03:32Там климат другой и учитываем менталитет кубинцев.
- 23 окт 2024 04:54Климат да, нет соли на дорогах. Но остальное все, как везде, дороги хреновые, запчасти дифицит.
- 23 окт 2024 06:48Слышал, что на машинах ранних выпусков, днище кузова было луженое оловом.
- 23 окт 2024 13:41Придумали но хрущев не разоешил пустить в серию сказал что народу сойдет что есть и брежнев громыко все политбюро анарод до лампады и толькок 74г изменилось организовали жигули ладу А свою м21так и оставили прстой железкой и авангард кпсс рабочий кл проглотил
- 23 окт 2024 17:44Не клевещите Нива и ЛуАЗ полностью отечественная разработка
- 23 окт 2024 18:00Но зато и стоила она 17 000 с небольшим до деноминации 1961 года
- 24 окт 2024 01:31До введения на ГАЗе в 65 г. новой технологической оснастки предыдущее прессовое оборудование было несовершенным. Поэтому на Победах и Волгах до этого периода допущенные при вытяжке кузовных панелей волны, изгибы и пр. неровности заполнялись оловом и шлифовались для достижения ровной поверхности. Иногда эти "лужи" занимали весьма большие площади. Отсюда и родились мифы о лужëных кузовах.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лукинский I История
На автовыставке в Бельгии 1958 года советский автомобиль «Волга» был признан лучшим автомобилем Европы, после чего его начали поставлять в 70 стран.
Англичане называли Волгу надежной лошадью, а бельгийцы - русским танком.
Рассказывали, что как -то раз советские дипломаты заехали на Волге в реку Нил. К удивлению египтян, когда автомобиль вытащили на берег, он завелся и поехал! Однако, как и все советские автомобили, Волга имела главный недостаток-кузов быстро ржавел и гнил. Удивительно, как в стране металла и нефти так и не смогли придумать хороший антикоррозийный кузов.