1. Смотрим в окно и считаем птиц в пределах 10. 2. Показать детям написание числа 10. Дать возможность детям написать несколько раз число 10, вписывая в 4 клетки или в большую клетку. 3. Ориентирование на листе бумаги: берется лист бумаги (лучше квадрат) и то, чем можно писать ( карандаш, ручка, фломастер). Предложите детям поиграть, рисуя "галочку" (знак птицы) там куда должны прилететь птицы (стороны, углы, середина листа и т.д.). 4. Предложите нарисовать для прилетающих скворцов скворечники разной геометрической формы (интересно сколько у каждого получится😉 ). 5. Сравнение предметов "Чего больше":
Вопросы: Сколько каждого вида приц? Каких птиц больше? Что больше 6 или 7 и почему?
группа "Солнечные зайчики"
:Любовь Сырова (Бобкова)
Тема недели "Дикие и домашние птицы".
1. Смотрим в окно и считаем птиц в пределах 10.
2. Показать детям написание числа 10. Дать возможность детям написать несколько раз число 10, вписывая в 4 клетки или в большую клетку.
3. Ориентирование на листе бумаги: берется лист бумаги (лучше квадрат) и то, чем можно писать ( карандаш, ручка, фломастер). Предложите детям поиграть, рисуя "галочку" (знак птицы) там куда должны прилететь птицы (стороны, углы, середина листа и т.д.).
4. Предложите нарисовать для прилетающих скворцов скворечники разной геометрической формы (интересно сколько у каждого получится😉 ).
5. Сравнение предметов "Чего больше":