КАК ПОВОРОТИЛ — ТАК И ПОЕХАЛ: простой тест вновь радует
Вспомнили, как раньше на «классике» входили в поворот, сжимая руль, словно от этого зависело всё? А тут – с Лада Искра СВ Кросс – всё иначе. Почувствовал, что система стабилизации работает почти невидимо, а машина держится за дорогу, пока ты сам не начнёшь пытаться «поехидничать». Даже пришлось специально ошибки имитировать — настолько тактично она поддерживает водителя. Мотор? Не выстреливает, но для ежедневных забот хватит. А вот надёжность управления — сильно греет душу. Пусть не шума меньше, зато настоящее удовольствие в управлении на каждый день. Понравилось, что у Искры ни разу не было истерик в работе электроники, всё функционирует как надо, но без лишних сюрпризов. Друзья, не забывайте: даже машина может удивить, если дать ей шанс! А вы сколько лет ездите на одной «работяге»?
Автобус Кизляр Москва Ежедневно
:Эдуард Фирсов
КАК ПОВОРОТИЛ — ТАК И ПОЕХАЛ: простой тест вновь радует
Вспомнили, как раньше на «классике» входили в поворот, сжимая руль, словно от этого зависело всё? А тут – с Лада Искра СВ Кросс – всё иначе. Почувствовал, что система стабилизации работает почти невидимо, а машина держится за дорогу, пока ты сам не начнёшь пытаться «поехидничать». Даже пришлось специально ошибки имитировать — настолько тактично она поддерживает водителя.
Мотор? Не выстреливает, но для ежедневных забот хватит. А вот надёжность управления — сильно греет душу. Пусть не шума меньше, зато настоящее удовольствие в управлении на каждый день.
Понравилось, что у Искры ни разу не было истерик в работе электроники, всё функционирует как надо, но без лишних сюрпризов.
Друзья, не забывайте: даже машина может удивить, если дать ей шанс!
А вы сколько лет ездите на одной «работяге»?