Уверены, что все наши подписчики давно знают правила обмена и возврата обуви.

Поэтому просто напоминаем 😉
Необходимость вернуть купленную обувь возникает, как правило, в двух случаях: не подошла по размеру/цвету/фасону или был обнаружен дефект. В первом случае речь может идти о возврате или обмене новой обуви, возврат же по второй причине возможен и обуви, которая была в эксплуатации.
НОВАЯ ОБУВЬ
Обувь считается новой, если товар без дефектов и следов эксплуатации, сохранены все этикетки.
Возврат нового товара и обмен на товар равной или большей стоимости возможен в течение 14 дней со дня покупки.
Пример: Вы приобрели обувь в сети магазинов РОБЕК, примерили её дома (не выходя на улицу) и всё-таки решили, что она Вам не совсем в пору или плохо сочетается с гардеробом. В таком случае Вы можете обратиться в магазин в течение 14 дней, взяв паспорт, обувь (коробку и чек) для оформления возврата или обмена. Обратите внимание, если Вы оплачивали покупку банковской картой, то для возврата денежных средств необходима та же карта, с которой производилась оплата.
При покупке в интернет-магазине возврат нового товара и обмен на товар равной или большей стоимости возможен в течение 7 дней с момента его получения (Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
ОБУВЬ, БЫВШАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
При обнаружении дефекта в процессе эксплуатации, возможен обмен и возврат обуви по гарантии.
Гарантийные сроки указаны в описании товара (от 30 до 90 дней).
Гарантийные сроки для внесезонных товаров исчисляются со дня приобретения.
Гарантийные сроки для сезонных товаров исчисляются с момента наступления соответствующего сезона.
При возникновении гарантийных случаев товар передается на проверку качества. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения товара для экспертизы. Товар должен быть передан в сухом, чистом виде.
При выявлении дефектов производственного характера возможен ремонт товара за наш счет, компенсация расходов клиента на ремонт (предварительно необходимо устранить дефект и затем предоставить квитанцию), обмен товара или возврат денежных средств.
Пример: Вы приобрели обувь в сети магазинов РОБЕК. При обнаружении дефекта, Вам необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, в сроки действия гарантии для составления претензии к качеству. После оценки эксперта Вам будет предоставлено заключение и при подтверждении дефекта производственного характера предложен ремонт, обмен или возврат обуви.
При покупке в интернет-магазине, Вы можете предварительно направить фото обуви с дефектом на zakaz@robek.ru и после согласования менеджером оформить возврат Почтой России. Мы компенсируем транспортные расходы в случаях обнаружения производственного дефекта в обуви и предлагаем обмен или возврат денежных средств за товар.
Вся обувь на robek.ru имеет необходимые документы, подтверждающие ее качество, и соответствует требованиям технических регламентов, действующих на территории России. Мы уверены в качестве нашей обуви, на протяжении нескольких лет работаем только с надежными поставщиками, поэтому готовы давать увеличенные сроки гарантии 90 дней нашим клиентам.

Уверены, что все наши подписчики давно знают правила обмена и возврата обуви. - 886642554941

Комментарии

Комментариев нет.