«Максим» и «Яндекс» прокомментировали жалобу жительницы Солнечного на работу такси в городе


Ранее женщина написала в соцсетях, что заказывала днем в субботу такси из Солнечного в Покровку. По рассказу, на улице было несильно холодно и не было пробок, но ее заказ в такси «Максим» за 285 рублей водители отказывались брать. Цену «Яндекса» — 462 рубля — она сочла слишком высокой для поездки.

Жительница раскритиковала работу такси в городе, отметив, что одни сервисы «дерут» цены, другие сами назначают не слишком высокую стоимость, однако водители не берут такие заказы.

Этот пост активно комментировали пользователи: одни обвиняли сервисы в завышении цен, другие вставали на сторону таксистов, указывая на то, как подорожали запчасти.

В сервисе «Максим» «Проспекту Мира» ответили, что ситуации, когда автомобиль долго не назначается на заказ, «иногда происходят», и посоветовали увеличивать стоимость поездки.

«Чтобы этого избежать, в сервисе предусмотрена функция "Ускорить поиск". Если не хочется ждать, пассажир может самостоятельно увеличить стоимость поездки и сделать заказ более привлекательным для водителей. При этом система автоматически расширит радиус поиска автомобиля, и такси назначится быстрее».
«Яндекс Go» ответил «ПМ», что на стоимость поездки влияют разные факторы: например, количество заказов, количество свободных машин на линии и длительность маршрута.

Для удобства планирования поездок в приложении есть «Индекс спроса» — специальный информер, который в реальном времени показывает уровень спроса на машины.

«Например, если свободных машин на линии хватает, визуальный информер будет зеленого цвета, а цена поездки — обычной. Если желающих уехать на такси значительно больше, чем свободных машин на линии, то в сервисе может действовать повышающий коэффициент. Эта временная мера помогает привлечь на линию больше водителей, чтобы на такси могли уехать те, кому это нужно срочно. Поэтому стоимость поездки по одному и то же маршруту в разное время может отличаться».
В компании отметили, что, судя по скриншоту, который публиковала жительница, спрос на авто был повышенным.
«Максим» и «Яндекс» прокомментировали жалобу жительницы Солнечного на работу такси в городе - 950609649235

Комментарии