"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»;

учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры.
Средняя группа "Ручеёк 🏞️"
Воспитатель:Погребная Татьяна Михайловна.

"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры. - 5383627323664
"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры. - 5383627322640
"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры. - 5383627323408
"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры. - 5383627323152
"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры. - 5383627324432
"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры. - 5383627325200
"Математика "Дети на занятии изучали понятия~ «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомились с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры. - 5383627325456

Комментарии

Комментариев нет.