Смертельная летаргия этого мира парализует ваши чувства. Грех уже не кажется таким отталкивающим, потому что вы ослеплены сатаной. Суды Бога вскоре изольются на землю. Ангелы Бога предупреждают нас: "Бегством спасайте свою жизнь". Но раздаются и другие голоса, говорящие: "Не беспокойтесь, для тревоги нет никаких оснований". Люди, живущие беспечно на Сионе, восклицают "мир и безопасность", тогда как Небо заявляет, что скорая и неминуемая гибель постигнет беззаконника. Люди молодые, легкомысленные, любящие удовольствия считают эти предостережения бабушкиными сказками и с иронией отворачиваются от них. Родители склонны думать, что их дети почти правы в данном вопросе, и все продолжают спокойно спать. Так было и во время гибели древнего мира, а также когда Содом и Гоморра были уничтожены огнём. В ночь накануне своей гибели население городов равнины гуляло и веселилось. Люди высмеяли Лота за его страхи и предупреждения, но именно эти насмешники и погибли в пламени. В ту самую ночь дверь милости навсегда закрылась для нечестивых, беззаботных жителей Содома. Бог держит в Своих руках судьбы всех и каждого. И Он не позволит вечно насмехаться и шутить над Ним. Его суды уже посещают землю. Страшные и свирепые ураганы оставляют следы смерти и разрухи. Пожары выжигают леса и уничтожают густонаселённые города. Бури и кораблекрушения поджидают путешествующих по океану. Несчастные случаи, аварии и бедствия угрожают всем, кто путешествует по суше. Смерчи, землетресения, меч и голод быстро сменяют друг друга. И тем не менее сердца человеческие остаются ожесточёнными. Люди не желают слышать грозный глас Бога. Они не хотят прибегать к единственному прибежищу от бури. Многие их тех, что были поставлены на стены Сиона зорко следить за надвигающейся опасностью и возвышать предостерегающий голос, сами уснули. Те самые люди, которым надлежало быть самыми бдительными и деятельными в этот опасный час, пренебрегают своим долгом и навлекают на себя кровь душ. ..." Е.Уайт, СЦ, том 5, свидетельство №31, призыв, стр. 208, (стр. ориг. 233 - 234).
вера
:Светлана Глазкова (Петелина)
"...
Смертельная летаргия этого мира парализует ваши чувства.
Грех уже не кажется таким отталкивающим, потому что вы ослеплены сатаной.
Суды Бога вскоре изольются на землю.
Ангелы Бога предупреждают нас: "Бегством спасайте свою жизнь".
Но раздаются и другие голоса, говорящие: "Не беспокойтесь, для тревоги нет никаких оснований".
Люди, живущие беспечно на Сионе, восклицают "мир и безопасность", тогда как Небо заявляет, что скорая и неминуемая гибель постигнет беззаконника.
Люди молодые, легкомысленные, любящие удовольствия считают эти предостережения бабушкиными сказками и с иронией отворачиваются от них.
Родители склонны думать, что их дети почти правы в данном вопросе, и все продолжают спокойно спать.
Так было и во время гибели древнего мира, а также когда Содом и Гоморра были уничтожены огнём.
В ночь накануне своей гибели население городов равнины гуляло и веселилось.
Люди высмеяли Лота за его страхи и предупреждения, но именно эти насмешники и погибли в пламени.
В ту самую ночь дверь милости навсегда закрылась для нечестивых, беззаботных жителей Содома.
Бог держит в Своих руках судьбы всех и каждого.
И Он не позволит вечно насмехаться и шутить над Ним.
Его суды уже посещают землю.
Страшные и свирепые ураганы оставляют следы смерти и разрухи.
Пожары выжигают леса и уничтожают густонаселённые города.
Бури и кораблекрушения поджидают путешествующих по океану.
Несчастные случаи, аварии и бедствия угрожают всем, кто путешествует по суше.
Смерчи, землетресения, меч и голод быстро сменяют друг друга.
И тем не менее сердца человеческие остаются ожесточёнными.
Люди не желают слышать грозный глас Бога.
Они не хотят прибегать к единственному прибежищу от бури.
Многие их тех, что были поставлены на стены Сиона зорко следить за надвигающейся опасностью и возвышать предостерегающий голос, сами уснули.
Те самые люди, которым надлежало быть самыми бдительными и деятельными в этот опасный час, пренебрегают своим долгом и навлекают на себя кровь душ. ..."
Е.Уайт, СЦ, том 5, свидетельство №31, призыв, стр. 208,
(стр. ориг. 233 - 234).