Центр управления регионом обрабатывает сотни сообщений жителей Марий Эл, оставленных в соцсетях.
Так, в феврале через автоматизированную систему в ЦУР поступило более 600 обращений. Чтобы о вашей проблеме узнали, напрямую в ЦУР обращаться не обязательно. Можно задать свой вопрос или описать проблему в социальных сетях. Это могут быть посты в региональных пабликах или комментарии в официальных группах органов исполнительной власти. ЦУР собирает сообщения во всех сообществах и передает их ответственным службам, затем анализирует и работает над системным решением проблемы. Важно, что программа мониторинга «Инцидент Менеджмент» обеспечивает контроль сроков реагирования на обращение, а также анализирует качество и скорость работы сотрудников ведомств. Рассказать о проблеме можно также через приложение «Госуслуги.Решаем вместе» или специальное виджеты на сайтах органов власти. Здесь можно задать конкретный вопрос и получить компетентный ответ.
Администрация Мари-Турекского района
Центр управления регионом обрабатывает сотни сообщений жителей Марий Эл, оставленных в соцсетях.
Так, в феврале через автоматизированную систему в ЦУР поступило более 600 обращений.
Чтобы о вашей проблеме узнали, напрямую в ЦУР обращаться не обязательно. Можно задать свой вопрос или описать проблему в социальных сетях. Это могут быть посты в региональных пабликах или комментарии в официальных группах органов исполнительной власти.
ЦУР собирает сообщения во всех сообществах и передает их ответственным службам, затем анализирует и работает над системным решением проблемы. Важно, что программа мониторинга «Инцидент Менеджмент» обеспечивает контроль сроков реагирования на обращение, а также анализирует качество и скорость работы сотрудников ведомств.
Рассказать о проблеме можно также через приложение «Госуслуги.Решаем вместе» или специальное виджеты на сайтах органов власти. Здесь можно задать конкретный вопрос и получить компетентный ответ.