привет мужики подскажите не держит холостой винтом прибавлю держит проеду все нету опять прибовляю ауди 80 б 3 механич инжектор

Комментарии

  • 27 ноя 2017 09:46
    болт на заслонки под отвертку
  • 27 ноя 2017 09:51
    даже в книжки написано винт оборотов холост хода
  • 27 ноя 2017 10:26
    Ну причин не держания оборотов холостого хода много ,сразу не определиться,все таки мех,инжектор ,это уже само за себя говорит
    Посмотри,может воздух где подсасывает ,да и вообще,ещё раз повторюсь,причин много может быть,
    Обычно этим делом управляют сами ЭБУ
  • 27 ноя 2017 10:27
    Фото скинуть можешь ,какой именно болт крутил
  • 27 ноя 2017 10:28
    Движок какой?
  • 27 ноя 2017 10:33
    1.8 болт находится на дросельной заслонки
  • 27 ноя 2017 10:42
    Есть болт ещё на пауке можно добавить топлива но с ним нужно быть осторожнее . А на заслонке это херня эт тебе не карб оно мозги возвращают обратно то положение которое было скорее всего воздух
  • 27 ноя 2017 10:51
    Точно!! Причин дофина
    Лучше будет если есть умелец у них там по инжекторам и он сможет настроить топливную систему,и проверить за одно и давление насоса
    По ходу ,накрутил парняга болт по полной,мощи (эбу) не читают инфу уже,точнее не понимают
    Возможно и потанциометр ,приказал долго жить,возможно и клапан холостого хода,да что перечислять,причин дохера если мех инжектор,
    Гнать в нормальный сервис,не просто в сервис,а нормальный,где занимаются мех инжектором
  • 27 ноя 2017 10:53
    Если от Тулы не лень доехать до Мценска,орловская обл,могу телефон человека дать ,который всем этим занимается и не только
    Даже выезжает и по регионам,но соответственно дорогу надо оплачивать ему,
  • 27 ноя 2017 11:29
    Этим болтом что он крутил ничего плохого не накрутиш . А в механическом инжекторе загвоздка в том почему их не берутся делать потому что в нем не только надо хорошо понимать по топливной системе но и надо быть хорошим электриком по этому мало кто занимается этим обычно работают в одном направлении поэтому и нет спецов.
  • 27 ноя 2017 11:38
    Да я прошёл через это,у меня правда сотка,2.3 NF  движок
    Сложности тоитам особо никакой,главное правильно давление нижнее отрегулировать  ну и вообще регулировка,ну и как правильно сказал ты,нужна и электрика при этом,выставить сопротивления по прибору ,тогда заработает как положено
    А так,в одном направлении ,это все на пять минут ,завёл ,прокатился и опять лезь крути))
    Так что лучше один раз и основательно все отрегулировать и забыть про это
  • 27 ноя 2017 12:54
    Андрей, ты не знаешь можно ли поставить головку на твой ДВС с круглыми впускными окнами ?
  • 27 ноя 2017 23:12
    а как понять к или ке где смотреть