Dodge Stealth, созданный в сотрудничестве между Chrysler и Mitsubishi, является одним из наиболее уникальных спортивных автомобилей 90-х годов, который по характеристикам может соперничать с Corvette. Сотрудничество между автопроизводителями не является чем-то необычным в автомобильной промышленности и происходит по разным причинам. Отношения между Chrysler и Mitsubishi начались в 1970-х годах, когда американский автопроизводитель начал продавать автомобили Mitsubishi. Эти отношения углубились в 80-е годы, когда Chrysler все больше полагался на Mitsubishi, чтобы помочь освежить свою стареющую продуктовую линейку с помощью множества небольших спортивных автомобилей и пикапов. В конечном итоге это сотрудничество привело к выводу на американский рынок Dodge Stealth. Stealth, автомобиль в американском стиле с японской опорой, изначально был хорошо принят: продажи превысили 18 000 единиц за первый полный год производства. Однако к 1995 году это число упало до 3077, что побудило Chrysler объявить, что собирается исключить Stealth из своей линейки. Dodge Stealth был солидным автомобилем, который, по мнению многих, намного опередил свое время. Он был немногим больше, чем Mitsubishi 3000GT. Да, за дизайн автомобиля отвечали американцы, но большая часть внутренней механики была перенесена без изменений из Mitsubishi 3000GT. В этом шаге не было ничего плохого, особенно с учётом того факта, что японский автомобиль был очень достойным спортивным автомобилем с множеством передовых технологических функций. Dodge Stealth был тем каналом, который помог внедрить японские автомобильные инновации на американский рынок наименее разрушительным образом. Dodge Stealth предлагался в различных конфигурациях, чтобы захватить как можно большую часть рынка. В зависимости от уровня отделки салона были доступны как передние, так и полноприводные варианты. Что касается отделки салона, покупатель мог выбирать между 4 вариантами - базовым, ES, R/T и топовым R/T Turbo. Базовая модель оснащалась, по общему признанию, умеренной силовой установкой V6 мощностью 164 л.с., но мощность быстро увеличивалась по мере продвижения по отделке салона, достигая высшей точки в V6 с двойным турбонаддувом для моделей R/T Turbo. Топовая отделка Dodge Stealth была настоящей сделкой. Обозначение «R/T» расшифровывалось как «Road and Track». Добавьте значок «Turbo», и вы поймëте, что это за машина. Stealth R/T Turbo был оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который мог развивать мощность 300 л.с. Позднее эта мощность увеличилась до 320 л.с. в более поздних моделях. Этого было достаточно, чтобы разогнать Stealth до 100 километров в час за 5,2 секунды и пролететь мимо отметки в четверть мили через 8,4 секунды. Dodge Stealth не был совсем лëгким, но он все же мог выдерживать максимальную скорость, достигающую 248 км в час. Автомобиль смог компенсировать этот вес за счёт продуманного аэродинамического дизайна, который означал, что максимальная скорость могла быть достигнута с минимальными усилиями. Аэродинамические трубы помогли с дизайном автомобиля, и в итоге Dodge Stealth мог похвастаться впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления 0,33. Это меньше, чем коэффициент лобового сопротивления Ferrari F40 и как у 458 Italia! Сегодня такие автомобили, как Rolls Royce Ghost 2021 года и новый Benz S-Class, оснащены системой рулевого управления на все колеса для лучшей маневренности и устойчивости на высоких скоростях. Однако знаете ли вы, что эта функция существовала и в R/T Turbo? Он приводился в движение от заднего дифференциала автомобиля. На скорости выше 50 км в час задняя ось могла отклоняться на 1,5 градуса в соответствии с направлением передней оси для лучшего управления на поворотах. Все большее число автопроизводителей теперь даёт водителям возможность контролировать звук выхлопа, не обращаясь к сторонним поставщикам. Однако в то время это не было обычной практикой, и Dodge Stealth был фактически одним из первых автомобилей, предлагающих такую настройку выхлопной системы с изменяемой настройкой. В Stealth Turbo выхлоп можно было переключить в режим Tour для более спокойного вождения в тихом районе или в спортивныц режим, который звучит явно более агрессивно. Dodge Stealth был представлен на американском рынке в 1991 году и много обещал. Однако по ряду причин машина так и не достигла предела своих возможностей. Одним из них была широко разрекламированная передовая технология, которая, к сожалению, оказалась ограничением, поскольку означала, что автомобили были сложными и их было трудно обслуживать. Падение продаж также сыграло свою роль, и в 1995 году Chrysler объявил, что Stealth будет исключен из своей линейки после выпуска модели 1996 года.
ГАРАЖНАЯ ЭКЗОТИКА
1995 Dodge Stealth R/T Turbo
Dodge Stealth, созданный в сотрудничестве между Chrysler и Mitsubishi, является одним из наиболее уникальных спортивных автомобилей 90-х годов, который по характеристикам может соперничать с Corvette.
Сотрудничество между автопроизводителями не является чем-то необычным в автомобильной промышленности и происходит по разным причинам. Отношения между Chrysler и Mitsubishi начались в 1970-х годах, когда американский автопроизводитель начал продавать автомобили Mitsubishi.
Эти отношения углубились в 80-е годы, когда Chrysler все больше полагался на Mitsubishi, чтобы помочь освежить свою стареющую продуктовую линейку с помощью множества небольших спортивных автомобилей и пикапов. В конечном итоге это сотрудничество привело к выводу на американский рынок Dodge Stealth.
Stealth, автомобиль в американском стиле с японской опорой, изначально был хорошо принят: продажи превысили 18 000 единиц за первый полный год производства. Однако к 1995 году это число упало до 3077, что побудило Chrysler объявить, что собирается исключить Stealth из своей линейки.
Dodge Stealth был солидным автомобилем, который, по мнению многих, намного опередил свое время. Он был немногим больше, чем Mitsubishi 3000GT. Да, за дизайн автомобиля отвечали американцы, но большая часть внутренней механики была перенесена без изменений из Mitsubishi 3000GT.
В этом шаге не было ничего плохого, особенно с учётом того факта, что японский автомобиль был очень достойным спортивным автомобилем с множеством передовых технологических функций. Dodge Stealth был тем каналом, который помог внедрить японские автомобильные инновации на американский рынок наименее разрушительным образом.
Dodge Stealth предлагался в различных конфигурациях, чтобы захватить как можно большую часть рынка. В зависимости от уровня отделки салона были доступны как передние, так и полноприводные варианты.
Что касается отделки салона, покупатель мог выбирать между 4 вариантами - базовым, ES, R/T и топовым R/T Turbo. Базовая модель оснащалась, по общему признанию, умеренной силовой установкой V6 мощностью 164 л.с., но мощность быстро увеличивалась по мере продвижения по отделке салона, достигая высшей точки в V6 с двойным турбонаддувом для моделей R/T Turbo.
Топовая отделка Dodge Stealth была настоящей сделкой. Обозначение «R/T» расшифровывалось как «Road and Track». Добавьте значок «Turbo», и вы поймëте, что это за машина. Stealth R/T Turbo был оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который мог развивать мощность 300 л.с.
Позднее эта мощность увеличилась до 320 л.с. в более поздних моделях. Этого было достаточно, чтобы разогнать Stealth до 100 километров в час за 5,2 секунды и пролететь мимо отметки в четверть мили через 8,4 секунды.
Dodge Stealth не был совсем лëгким, но он все же мог выдерживать максимальную скорость, достигающую 248 км в час. Автомобиль смог компенсировать этот вес за счёт продуманного аэродинамического дизайна, который означал, что максимальная скорость могла быть достигнута с минимальными усилиями.
Аэродинамические трубы помогли с дизайном автомобиля, и в итоге Dodge Stealth мог похвастаться впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления 0,33. Это меньше, чем коэффициент лобового сопротивления Ferrari F40 и как у 458 Italia!
Сегодня такие автомобили, как Rolls Royce Ghost 2021 года и новый Benz S-Class, оснащены системой рулевого управления на все колеса для лучшей маневренности и устойчивости на высоких скоростях. Однако знаете ли вы, что эта функция существовала и в R/T Turbo?
Он приводился в движение от заднего дифференциала автомобиля. На скорости выше 50 км в час задняя ось могла отклоняться на 1,5 градуса в соответствии с направлением передней оси для лучшего управления на поворотах.
Все большее число автопроизводителей теперь даёт водителям возможность контролировать звук выхлопа, не обращаясь к сторонним поставщикам. Однако в то время это не было обычной практикой, и Dodge Stealth был фактически одним из первых автомобилей, предлагающих такую настройку выхлопной системы с изменяемой настройкой.
В Stealth Turbo выхлоп можно было переключить в режим Tour для более спокойного вождения в тихом районе или в спортивныц режим, который звучит явно более агрессивно.
Dodge Stealth был представлен на американском рынке в 1991 году и много обещал. Однако по ряду причин машина так и не достигла предела своих возможностей.
Одним из них была широко разрекламированная передовая технология, которая, к сожалению, оказалась ограничением, поскольку означала, что автомобили были сложными и их было трудно обслуживать. Падение продаж также сыграло свою роль, и в 1995 году Chrysler объявил, что Stealth будет исключен из своей линейки после выпуска модели 1996 года.