Lincoln Mark V - это одна из легендарных машин золотой эпохи, когда американские производители выпускали самые роскошные автомобили в классе люкс.
Эта эра, названная "эрой Броуэма", простирается от конца 1970-х до начала 1980-х годов. Хотя версия "Diamond Jubilee" является особым примером, присутствие которого могло бы быть и необязательным, обычный Mark V по-прежнему выглядит как настоящий дворец на колесах и обладает невероятной роскошью. Однако в то время "Большая тройка" - автоконцерны Ford, General Motors и Chrysler - соперничали так сильно, что то, что раньше являлось вершиной роскоши, стало обычной отделкой. Этот пример относится к 1978 году. Десять лет назад базовая версия этой машины была бы считаться флагманом по стандартам роскоши, но с течением времени эти стандарты претерпели огромные изменения. Современные автомобили класса люкс выглядят как шутка, если речь идет о визуальных аспектах. Тогда, когда вы покупали роскошный автомобиль, вы получали настоящую роскошь, а не несколько вариантов на огромном, малоинформативном экране. Конечно, в то время в США происходил кризис, поэтому некоторые материалы могли быть не самого высокого качества. Однако стоит помнить, что эти автомобили были гораздо доступнее, чем эксклюзивные модели ручной работы. Но роскошными здесь были не только детали. Комфорт также был на самом высшем уровне! Хотя не все здесь соответствует моим предпочтениям, с таким автомобилем не хочется жаловаться. Интересно, что базовым двигателем являлся 6.6 V8! Лично я предпочитаю больший выбор, но сам факт, что такой мощный двигатель был базовым вариантом, говорит о беззаботности той эпохи.
ГАРАЖНАЯ ЭКЗОТИКА
Lincoln Mark V - это одна из легендарных машин золотой эпохи, когда американские производители выпускали самые роскошные автомобили в классе люкс.
Эта эра, названная "эрой Броуэма", простирается от конца 1970-х до начала 1980-х годов.
Хотя версия "Diamond Jubilee" является особым примером, присутствие которого могло бы быть и необязательным, обычный Mark V по-прежнему выглядит как настоящий дворец на колесах и обладает невероятной роскошью.
Однако в то время "Большая тройка" - автоконцерны Ford, General Motors и Chrysler - соперничали так сильно, что то, что раньше являлось вершиной роскоши, стало обычной отделкой.
Этот пример относится к 1978 году. Десять лет назад базовая версия этой машины была бы считаться флагманом по стандартам роскоши, но с течением времени эти стандарты претерпели огромные изменения.
Современные автомобили класса люкс выглядят как шутка, если речь идет о визуальных аспектах. Тогда, когда вы покупали роскошный автомобиль, вы получали настоящую роскошь, а не несколько вариантов на огромном, малоинформативном экране.
Конечно, в то время в США происходил кризис, поэтому некоторые материалы могли быть не самого высокого качества. Однако стоит помнить, что эти автомобили были гораздо доступнее, чем эксклюзивные модели ручной работы.
Но роскошными здесь были не только детали. Комфорт также был на самом высшем уровне! Хотя не все здесь соответствует моим предпочтениям, с таким автомобилем не хочется жаловаться.
Интересно, что базовым двигателем являлся 6.6 V8! Лично я предпочитаю больший выбор, но сам факт, что такой мощный двигатель был базовым вариантом, говорит о беззаботности той эпохи.