ГАЗ-А - советский автомобиль среднего класса, выпускавшийся на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде с 1932 по 1936 г.
г. и на заводе КИМ в Москве с 1933 по 1935 г. г. Является лицензионной копией американского автомобиля Ford A, оборудование и документацию для производство которого были куплены советским правительством в 1929 г. у Ford Motor Company (США). ГАЗ-А - первый советский массовый автомобиль. Всего выпущено 41 917 экземпляров. Автомобиль имеет рамную конструкцию - рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками. Кузов открытый пятиместный, четырехдверный типа "фаэтон". Подвески зависимые - и передняя, и задняя, - на поперечных рессорах с 4 гидравлическими амортизаторами. ГАЗ-А оснащался бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 3 285 куб. см, мощностью 40 л. с. Коробка передач устанавливалась механическая трехступенчатая. Сцепление - однодисковое сухое. Максимальная скорость 90 км/ч. На базе ГАЗ-А разрабатывались автомобили с закрытым кузовом, грузопассажирские пикапы, такси, было изготовлено несколько карет скорой помощи, производились легкие бронеавтомобили, а также трехосные и полугусеничные машины. ГАЗ-А стал самым массовым штабным автомобилем Красной Армии 1930-х годов. В наше время этот автомобиль можно встретить в коллекциях музеев, например, во Владивостокском Музее Автомотостарины, Музее "Легенды СССР" в Каменске-Шахтинске и в других.
ГАРАЖНАЯ ЭКЗОТИКА
ГАЗ-А - советский автомобиль среднего класса, выпускавшийся на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде с 1932 по 1936 г.
г. и на заводе КИМ в Москве с 1933 по 1935 г. г. Является лицензионной копией американского автомобиля Ford A, оборудование и документацию для производство которого были куплены советским правительством в 1929 г. у Ford Motor Company (США).
ГАЗ-А - первый советский массовый автомобиль. Всего выпущено 41 917 экземпляров.
Автомобиль имеет рамную конструкцию - рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками. Кузов открытый пятиместный, четырехдверный типа "фаэтон". Подвески зависимые - и передняя, и задняя, - на поперечных рессорах с 4 гидравлическими амортизаторами.
ГАЗ-А оснащался бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 3 285 куб. см, мощностью 40 л. с. Коробка передач устанавливалась механическая трехступенчатая. Сцепление - однодисковое сухое. Максимальная скорость 90 км/ч.
На базе ГАЗ-А разрабатывались автомобили с закрытым кузовом, грузопассажирские пикапы, такси, было изготовлено несколько карет скорой помощи, производились легкие бронеавтомобили, а также трехосные и полугусеничные машины.
ГАЗ-А стал самым массовым штабным автомобилем Красной Армии 1930-х годов.
В наше время этот автомобиль можно встретить в коллекциях музеев, например, во Владивостокском Музее Автомотостарины, Музее "Легенды СССР" в Каменске-Шахтинске и в других.